Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547873)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ИГРЫ-КВЕСТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

0   0
Первый авторИванова
Страниц86
ID726794
АннотацияВ данной работе анализируются основные проблемы и методы раннего обучения иностранному языку. Рассмотрены и охарактеризованы основные виды игр и особенности их применения в обучении иностранному языку учеников начальной школы. В ходе исследования был определен уровень развития грамматической компетенции у обучающихся начальной школы. В результате исследования была создана программа для повышения грамматической компетенции с использованием игр-квестов для учащихся 4 классов, в результате чего наблюдалось повышения уровня грамматической компетенции.
Иванова, Д.С. ИГРЫ-КВЕСТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Д.С. Иванова .— 2020 .— 86 с. — Учетная запись, используемая при проверке - sgpulib .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/726794

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИГРЫ-КВЕСТЫ_КАК_СРЕДСТВО_ФОРМИРОВАНИЯ_ГРАММАТИЧЕСКОЙ_КОМПЕТЕНЦИИ_УЧАЩИХСЯ_МЛАДШИХ_КЛАССОВ.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Кафедра романо-германских языков и методики обучения ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) ИГРЫ-КВЕСТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ Направление подготовки: 44.03.05 Направленность образовательной программы: Выпускную квалификационную работу выполнила: Руководитель квалификационной работы: «Рекомендовать к защите» выпускной (профиль) Педагогическое (с двумя профилями подготовки) Иностранный язык (английский); Иностранный язык (французский) студентка 5 курса очной формы обучения историко-филологического факультета ____________________Иванова Дарья Сергеевна Доцент кафедры романо-германских языков и методики обучения, кандидат педагогических наук ___________________Ефремов Андрей Алексеевич Заведующий кафедрой романо-германских языков и методики обучения ________________ Кроткова Ирина Николаевна протокол заседания кафедры № ____ от «_____» _______________ 2020 г. Работа защищена с оценкой _____________________________ Председатель государственной экзаменационной комиссии __________________ «_____» _____________________2020 г. Шуя, 2020 образование
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически