Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник военного образования

Вестник военного образования №5 2021 (200,00 руб.)

0   0
Страниц148
ID726269
АннотацияСоздан в 2016 году, является центральным изданием Министерства обороны Российской Федерации. Журнал образован для информирования широкой общественности о состоянии и ходе развития системы военного образования, нормативных правовых документах, всестороннего освещения общих вопросов состояния и развития военного образования, образовательных технологий и методики обучения, информационных технологий в управлении военным образованием, международного военного сотрудничества, истории военного образования, методического опыта, накопленного в учебных заведениях, показа роли личности в подготовке военных кадров.
Вестник военного образования : Научно-популярный журнал .— Москва : "Редакционно-издательский центр" Министерства обороны Российской Федерации .— 2021 .— №5 .— 148 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/726269 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_военного_образования_№5_2021.pdf
В НОМЕРЕ: А.А. ПОДДУБИЦКИЙ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ВЫУЧКИ – ПОРАЖЁННАЯ ЦЕЛЬ НАУКА И МЕТОДИКА Б.А. НОВИКОВ, М.А. ГУРКО ВАЖНЕЙШИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ B.A. NOVIKOV, M.A. GURKO THE MOST IMPORTANT STAGE OF TRAINING Д.В. КОЧНЕВ, Л.О. БОРИСЕНКО, Н.И. КОЛЕСА ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТЗЫВ D.V. KOCHNEV, L.O. BORISENKO, N.I. KOLESA UNIFIED DUALIFICATION REVIEW В.В. КАРПОВ СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ СОТРУДНИЧЕСТВА V.V. KARPOV A NEW FORMAT OF COOPERATION О.А. СОКОЛОВ ПРОВЕРЯЯ ЗНАНИЯ ПРАКТИКОЙ O.A. SOKOLOV TESTING YOUR KNOWLEDGE WITH PRACTICE В.А. СИМАКОВ КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ V.A. SIMAKOV CLASSIFICATION OF LEARNING TOOLS А.М. МАНДРАНОВ, Ю.Ю. ЛУШНИКОВ УЧИМСЯ ВМЕСТЕ УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО A.M. MANDRANOV, YU.YU. LUSHNIKOV LEARNING TOGETHER LEARNING INDEPENDENTLY И.В. КОРКИШКО, Н.Р. ТРЕТЬЯКОВА, И.В. КОРКИШКО ПОМОГАЮТ НОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ I.V. KORKISHKO, N.R. TRETYAKOVA, I.V. KORKISHKO NEW FORMS OF TRAINING HELP Д.А. РОМАНОВ, Д.Г. МИТЮШОВ, И.С. АШУРКОВ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ D.A. ROMANOV, D.G. MITYUSHOV, I.S. ASHURKOV TAKE RESPONSIBILITY FOR YOURSELF С.Г. КЛИМАНОВ, М.О. ТАТАРОВ, А.Ю. ПУГАЧЕВ СОКРАЩАЯ ВРЕМЯ НА УСВОЕНИЕ МАТЕРИАЛА S.G. KLIMANOV, M.O. TATAROV, A.YU. PUGACHEV REDUCING THE TIME FOR MASTERING THE MATERIAL 2 СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ 2021 №5 (32) 4 10 14 20 24 28 32 38 44 48
Стр.4
Д.Б. ЦЕХАНОВИЧ ЧТО ЗА СЛОВОМ «МОДЕРНИЗАЦИЯ»? D.B. TSEKHANOVICH WHAT IS THE WORD «MODERNIZATION»? В.Ф. ШКИРКОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ МЕЧТУ 55 А.В. БУКАЕВ, Д.С. ЕЛЬЦОВ, А.В. ВЕЛИКИЙ РЕАКЦИЯ НА СТРЕСС A.V. BUKAEV, D.S. ELTSOV, A.V. VELIKIY STRESS RESPONSE А.А. КУЛАКОВ, Ю.С. ЧУРИКОВ, Н.Ш. БЛЯГОЗ ВОИНСКИЕ РИТУАЛЫ A.A. KULAKOV, YU.S. CHURIKOV, N.SH. BLAGOZ MILITARY RITUALS Н.Н. ЧУРЫБКИН, А.В. БАБАЕВ, Е.И. ПЛОТНИКОВА В ПОИСКАХ ЕДИНОГО ПОДХОДА N.N. СHURYBKIN, A.V. BABAEV, E.I. PLOTNIKOVA IN SEARCH OF A UNIFIED APPROACH Е.И. МЕЩЕРЯКОВА, Г.В. БЕРЕСТЕВИЧ, Е.А. ЛОПАРЕВ РЕАГИРОВАТЬ АДЕКВАТНО И ОПЕРАТИВНО E.I. MESHCHERYAKOVA, G.V. BERESTEVICH, E.A. LOPAREV RESPOND PROMPTLY AND APPROPRIATELY Э.А. КРАЧКО, Г.Т. КРАСИЛЬНИКОВ, Ф.В. МАЛЬЧИНСКИЙ В ЛЁТЧИЦЫ – ЛУЧШИХ E.A. KRACHKO, G.T. KRASILNIKOV, F.V. MALCHINSKY IN THE PILOTS– THE BEST О.Н. КИСЕЛЕВ, А.А. БИРЮКОВ, П.И. КУЗИН НОВАЯ РОЛЬ ПЕДАГОГА O.N. KISELEV, A.A. BIRYUKOV, P.I. CUZIN THE NEW ROLE OF THE TEACHER И.Б. ИВАНОВ ВАЖНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ I.B. IVANOV AN IMPORTANT LEARNING TOOL Ю.В. КРИНИЦКИЙ, А.Е. ЯЦЕНКО ЗАЩИТИМ ВОЕННУЮ ИСТОРИЮ YU.V. KRINITSKY, A.YE. YATSENKO LET'S PROTECT THE MILITARY HISTORY ДОВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ О.А. БАДИГИНА СПОСОБНАЯ ВДОХНОВЛЯТЬ 100 Л.В. АЛЕКСАНДРОВА, В.Ф. ЕЛЬНИКОВ ВАЖНОСТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ L.V. ALEXANDROVA, V.F. ELNIKOV IMPORTANCE OF GEOGRAPHICAL EDUCATION 61 С.Б. ДЕГТЯРЁВА, М.К. ПОТАПОВА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПО-НОВОМУ S.B. DEGTYAREVA, M.K. POTAPOVA CAREER GUIDANCE WORK IN NEW STYLE 66 Л.К. ЛЫСОВА ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДЕСАНТНИКОВ L.K. LYSOVA PROGRAMME COMPLEX FOR PARATROOPERS 70 Е.Г. КРАСНОКУТСКАЯ, И.Г. ФОКИНА ШКОЛА ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ E.G. KRASNOKUTSKYA, I.G. FOKINA SCHOOL OF PATRIOTISM AND CITIZENSHIP 75 Г.А. БУЧНЕВА СТРАТЕГИЯ – ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ G.A. BUCHNEVA STRATEGY – READING LITERACY Е.А. ДОЛГОВА ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» Е.A. DOLGOVA THE «INVERTED CLASS» TECHNOLOGY 80 Т.Г. КАДИЕВСКАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ T.G. KADIEVSKAYA EXTRACURRICULAR ACTIVITIES 85 Г.И. ЛИС НАША ЦЕЛЬ – ВОСПИТАНИЕ «МОРСКОЙ ДУШИ» G.I. LIS OUR GOAL IS TO EDUCATE THE «SEA SOUL» 88 Ю.А. АНЦИБОР ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР – МОТИВАЦИЯ В РАБОТЕ YU.A. ANTSIBOR PERSONAL EXAMPLE – MOTIVATION IN WORK 91 В.В. ШЕШЕНЕВ УЧИТЬ ИСТОРИЮ – ИНТЕРЕСНО! V.V. SHESHENEV LEARNING HISTORY IS INTERESTING! Н.В. КОСТИНА РАЗВИТИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ N.V. KOSTINA IDENTITY DEVELOPMENT СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ 2021 №5 (32) 3 102 106 110 115 118 121 125 128 131 135 138 141
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ