Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547539)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Подкасты как средство формирования компетенции обучающихся в области аудирования

0   0
Первый авторАнферова
Страниц62
ID725961
АннотацияВо введении раскрывается актуальность исследования по выбранной теме, определяются цель, задачи исследования, объект, предмет, выбираются методы исследования, указывается методологическая база исследования. В главе I рассмотрены понятия «компетенция», аудитивная компетенция, ключевые компетенции, компетентностный подход, «формирование» и «аутентичный». Также дана характеристика ключевых компетенций и основных типов иноязычной коммуникативной компетенции. Кроме этого, познакомили подробно с компетентностными формами и методами, их применении в учебном процессе и дали каждому пример. Студент описал трудности, возникающие у обучающихся при аудировании и подкасты как вид аутентичного материала. Исследованы проблемы восприятия иноязычной речи на слух, критерии оценивания аудитивной компетенции и ее уровни сформированности. Глава II посвящена подкастам и подкастингу как социальному сервису. Автором изучены основные преимущества работы с подкастами и 7 социальных сервисов с подкастами. Рассмотрены способы работы с подкастами на 3 стадиях. Студентом проведен лабораторный эксперимент по применению подкастов с целью формирования компетенции в области аудирования с группой в количестве 11 человек. Описан каждый из 3 этапов эксперимента и представлены результаты сформированности компетенции в области аудирования.
Анферова, А.В. Подкасты как средство формирования компетенции обучающихся в области аудирования [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.В. Анферова .— 2020 .— 62 с. — Учетная запись, используемая при проверке - sgpulib .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/725961

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подкасты_как_средство_формирования_компетенции_обучающихся_в_области_аудирования.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Кафедра романо-германских языков и методики обучения ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Подкасты как средство формирования компетенции обучающихся в области аудирования Направление подготовки: Направленность (профиль) образовательной программы: Выпускную квалификационную работу выполнила: Руководитель выпускной квалификационной работы: «Рекомендовать к защите» 44.03.05 Педагогическое образование «Иностранный язык»; «Иностранный язык» студентка 5 курса очной формы обучения историко-филологического факультета ____________ Анферова Анна Владимировна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры романо-германских языков и методики обучения Ефремов Андрей Алексеевич Заведующий кафедрой романо-германских языков и методики обучения _________________Кроткова Ирина Николаевна протокол заседания кафедры № ___ от «_____»__________________2020 г. Работа защищена с оценкой _____________________________ Председатель государственной экзаменационной комиссии __________________ «_____»__________________2020 г. Шуя, 2020
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически