Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ №2 2021 (3350,00 руб.)

0   0
Страниц69
ID725742
АннотацияЖурнал «История и обществознание для школьников» публикует разнообразные материалы, дополняющие и углубляющие школьный курс этих дисциплин, рассказывает, как лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ и участию в олимпиадах, как организовать подготовку к уроку дома, написать реферат, составить конспект. Особое место в журнале занимает информация о вузах России, в которых можно получить социально-гуманитарное образование. Авторы журнала — известные методисты, ученые — специалисты в области истории и общественных наук, учителя с большим стажем работы. Издание адресовано старшеклассникам, а также их учителям и родителям. Его задача — помочь учащимся пополнить свои знания, расширить кругозор.
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ .— : Школьная Пресса .— 2021 .— №2 .— 69 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725742 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИЯ_И_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ_ДЛЯ_ШКОЛЬНИКОВ_№2_2021.pdf
Учредитель: ООО «Школьная Пресса». Издается с 2002 г. Периодичность – 4 номера в год НАуЧНопрАктиЧеский журНАл длЯ стАршеклАссНиков 2 2021 идем на УРОК 3 Е. Костюченко ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ - В ТВОЕЙ ВЛАСТИ РАБОТЫ ВАШИХ СВЕРСТНИКОВ ОЛИМПИАДА 11 Е. Калачева интегРиРованные уРоки — совРеменная технология коллективного обучения и сотРудничества в учебном пРоцессе Интегрированные уроки решают важную дидактическую задачу: формируют у учащихся универсальный способ мышления (синтезирующее мышление: логическое мышление плюс интуиция), умение сравнивать сложные процессы и явления, обобщать увиденное, анализировать, выбирать поле самостоятельной деятельности, способствуют развитию творческого воображения учащихся, позволяют освободить учащихся от перегрузки дублирующих тем по предметам. 19 Л. Зубцова пРоблемные задания пРи изучении темы «великая отечественная война» Изучение Великой Отечественной войны с использованием приемов анализа текстовых документов. Работа на уроке строится на основе изучения и анализа документов, которые помогут определить, как вели себя Германия и СССР накануне войны. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции. Работа с текстом как способ Развития мыслительной деятельности учащихся на уРоках истоРии России Правильно организованная система работы с текстом способствует развитию личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий. Она создает условия для самостоятельного освоения учащимися предметных знаний и общеучебных умений, позволяет разнообразить работу с текстом, исходя из задач, решаемых в процессе обучения, что будет способствовать повышению качества подготовки учащихся по истории. В материалах статьи предлагаем несколько вариантов для организации работы с текстами на уроках истории.
Стр.4
ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ - В ТВОЕЙ ВЛАСТИ РАБОТЫ ВАШИХ СВЕРСТНИКОВ ОЛИМПИАДА 26 отбоРочный этап московской олимпиады школьников по пРаву, XI класс, 2020–21 учебный год Предлагаем вам потренироваться в выполнении заданий одного из туров Московской олимпиады школьников по истории для XI классов. 36 задания пеРвого этапа заочного туРа московской олимпиады школьников по истоРии искусств Предлагаем вам потренироваться в выполнении заданий первого этапа заочного тура Московской олимпиады школьников по истории искусств. 50 В. Петрович Феномен абакумова В современных учебниках российской истории для выпускных классов его имя или вообще не упоминается или упоминается вскользь: «Сталин не доверял не только военным. Он утратил доверие даже к Министерству государственной безопасности (МГБ) и приказал арестовать его руководство во главе с министром В.С. Абакумовым». Что стояло за этим сталинским решением? Кем был министр Абакумов? Попробуем разобраться в этих нелегких вопросах. 58 Т. Покотилова, Е. Володькова боРьба с детской беспРизоРностью на юге России (истоРическая РетРоспектива) Проблема борьбы с детской беспризорностью — одна из актуальных в наши дни, как в масштабах всего государства, так и на уровне отдельных субъектов федерации, поэтому востребованы и исследования, связанные с историческим опытом реализации решения этой проблемы в различные периоды нашей истории Главный редактор А.Ю. Лазебникова ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ - В ТВОЕЙ ВЛАСТИ Заместитель главного редактора Е.Н. Калачева ОЛИМПИАДА Редакторы Е.Е. Вяземский И.Г. Ложкина ОЛИМПИАДА ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА РАБОТЫ Компьютерная верстка Н.В. Запорожец ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ - В ТВОЕЙ ВЛАСТИ РАБОТЫ ВАШИХ СВЕРСТНИКОВ ВАШИХ СВЕРСТНИКОВ АДРЕС иЗДАтЕльСтвА и РЕДАКЦии: ООО «Школьная Пресса» 127254, г. Москва, а/я 62 Тел.: 8 (495) 619-52-87, 619-83-80 E-mail: history@schoolрress.ru www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован МПТР РФ рег. ПИ №77-9200 Учредитель — ООО «Школьная Пресса» Формат 84×108/16. Усл.-печ. л. 4,0. Изд. № 3539. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © «Школьная Пресса», 2021 © «История и обществознание для школьников», 2021 Издание охраняется Гражданским кодексом РФ (часть 4). Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете без письменного согласия правообладателя запрещается. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ