Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548707)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Маркетинговая стратегия развития и дизайн кулинарной лавки гипермаркета «АШАН».

0   0
Первый авторКостякова
Страниц91
ID724949
АннотацияКостякова П.Д. 38.03.06.docx
Костякова, П.Д. Маркетинговая стратегия развития и дизайн кулинарной лавки гипермаркета «АШАН». [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / П.Д. Костякова .— 2020 .— 91 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/724949

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинговая_стратегия_развития_и_дизайн_кулинарной_лавки_гипермаркета_«АШАН»..pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМ. К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ) (ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)) Институт Социально-гуманитарных технологий Кафедра «Связи с общественностью и рекламные технологии» Направление подготовки – 38.03.06 «Торговое дело» Допущен к защите: Зав. кафедрой «Связи с общественностью и рекламные технологии» К.э.н., проф. _____ Положенцева И.В. (ФИО) подпись «6» мая 2020 г. КОМПЛЕКСНАЯ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Маркетинговая стратегия развития и дизайн кулинарной лавки гипермаркета «АШАН» Проект: Маркетинговая стратегия развития кулинарной продукции гипермаркета «АШАН» Научный руководитель Руководитель ОП Студент подпись подпись подпись к.т.н., доц. Колосова Галина Михайловна (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы) к.т.н., проф. Козлов Владимир Александрович (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы) (фамилия, инициалы) Костякова Полина Дмитриенва Москва 2020 г.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически