Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548845)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Роман-газета

Роман-газета №5 2018 (200,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID724753
Роман-газета [Электронный ресурс] .— 2018 .— №5 .— 84 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/724753

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роман-газета_№5_2018.pdf
Учредитель и издатель ООО «Роман-газета» Главный редактор Юрий Козлов Редакционная коллегия: Дмитрий Белюкин Юрий Бондарев Семен Борзунов Алексей Варламов Анатолий Заболоцкий Юрий Коннов Владимир Личутин Юрий Поляков Ответственный редактор Елена Русакова В оформлении использована картина художника Николая Пимоненко «Вечереет» Права на использование товарного знака «Роман-газета» принадлежат ООО «Роман-газета» © ООО «Роман-газета», 2018 Все права защищены Подписаться на журнал «Роман-газета» можно в отделениях связи и через Интернет: www.gazety.ru Подписные индексы издания: в каталоге агентства «Роспечать» 70782 на полугодие, 71752 на год; в объединенном каталоге «Пресса России» 38915 на полугодие; в электронном каталоге «Почта России» П1526 на полугодие Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции Страсти по Донбассу Среди низости и безумия, среди мировых мусорных куч, на краю бьющейся в судорогах Европы, островок чистоты и пригожества — Донбасс. Понимаю: скользящий взгляд путешественника цепляет часто лишь внешнюю сторону. Понимаю: так вот сразу — судить нельзя. Однако изменить впечатлений о Донбассе сегодняшнем — не могу. Оно и понятно. Впечатление — не мысль, которую можно вывернуть наизнанку, как медицинскую перчаточку, набив её под завязку мелким колющим сором, лжищей и вывертами, чтобы потом эту перчаточку-мысль и сыпанувший из неё сор накрыть водонепроницаемым колпаком, объявив любую кривду — решённым делом и бесспорным фактом. Ну а впечатления, они на то и даются, чтобы врезаться намертво, так врезаться, чтобы никогда не изгладились из памяти люди и лица, повстречавшиеся мне весной 16-го года в Донбассе. Они и сейчас рядом со мной: мальчик, несущий перед собой наколотого на тончайшую щепку тёмно-лилового червя и бровью не ведущий на близкие и далёкие разрывы, знать не желающий ни сверстников, ни военных, ни надоевших взрослых; гуттаперчевая улыбка столетней бабы Люни, ласково зовущей миномёт, ведущий ответный огонь близ аэропорта имени Сергея Прокофьева, — «Василёк» и «Вась-Вась Иваныч»; ополченец-интеллигент в очках, сперва выкладывающий на крышу старенькой «Таврии» автомат Калашникова и лишь потом застенчиво выставляющий из машины ногу в лаковом концертном полуботинке фирмы IMAC; дробно ухающий смех речного филина над местами боёв близ Мариуполя; живой, желтокоричневый, с голубоватым отливом полоз, мелькнувший у обгорелого кургана, недалеко от Ясиноватой; и, конечно, музыка! От баховских «Страстей по Матфею» — до кратких Пассионов, то есть до кратких ораторий собственного сочинения, этаких своеобразных «Страстей по Донбассу», сопровождавших меня во время всей поездки, возникавших подспудно, звучавших постоянно... Всё это невозможно перекроить, переиначить и выбросить из памяти нельзя. Донбасс нашего времени как та громадная «коза» (так зовут здесь вагонетку со снятыми задними и передними бортами, предназначенную для доставки шахтёров 2018 №5 /1802/ Основана в 1927 г. Борис Евсеев Казнённый колокол
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически