Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 545547)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Мотивация персонала как фактор повышения качества туристических услуг

0   0
Первый авторТетеркина
Страниц107
ID724150
АннотацияВКР_Тетёркина М.С._УКбп-16-1.pdf
Тетеркина, М.С. Мотивация персонала как фактор повышения качества туристических услуг [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / М.С. Тетеркина .— 2020 .— 107 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/724150

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мотивация_персонала_как_фактор_повышения_качества_туристических_услуг.pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт высоких технологий Кафедра автоматизации и управления Зав. кафедрой: подпись Допускаю к защите В. В. Ёлшин И.О. Фамилия «____»_____________ 2020 г. «Мотивация персонала как фактор повышения качества туристических услуг» наименование темы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к выпускной квалификационной работе Программа бакалавриата Управление качеством в производственно-технологических системах по направлению подготовки 27.03.02 Управление качеством 0.014.00.00 – ПЗ Разработал студент группы Руководитель Консультанты Нормоконтроль подпись Иркутск 2020 г. 1 УКб-16-1 подпись подпись подпись подпись М.С. Тетёркина И.О. Фамилия Н. П. Лонцих И.О. Фамилия Л. И. Белых И.О. Фамилия А. И. Лебер И.О. Фамилия И. И. Иванова И.О. Фамилия
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически