Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548959)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Разработка рекламной кампании для обувной торговой сети «San Dali»

0   0
Первый авторМажитова Альфия Бауржановна
Страниц47
ID722925
АннотацияВКР_Мажитова А.Б._РКб-16-1.docx
Мажитова, А.Б. «Разработка рекламной кампании для обувной торговой сети «San Dali» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.Б. Мажитова .— 2020 .— 47 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/722925

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Разработка_рекламной_кампании_для_обувной_торговой_сети_«San_Dali».pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ Введение............................................................................................................. 3 Глава 1 .Характеристика организации и позиция фирмы на рынке товаров г. Иркутска ……………………...………………………..………….. 9 1.1. Деятельность сети обувных магазинов «Sun Dali» в г.Иркутске…….. 8 1.2. Социологический портрет целевой аудитории …………………...…… 13 1.3. Анализ конкурентоспособности магазина «SanDali»………………….. 18 Глава 2. Разработка имиджевой рекламной кампании для сети магазинов обуви «Sun Dali» в Иркутске...…………………………………….……........ 25 2.1. Определение концептуальных принципов рекламной кампании……. 25 2.2. Медиапланирование, разработка рекламных материалов и бюджет рекламной кампании………………………...………………………………... 28 Заключение......................................................................................................... 38 Список использованной литературы.............................................................. 44 Приложение 1 Приложение 2 2
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически