Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548959)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Разработка фирменного стиля и комплекса рекламных мероприятий для интернет-магазина цветов «Роза маркет»

0   0
Первый авторЗырянова Виктория Олеговна
Страниц54
ID722922
АннотацияВКР_Зырянова В.О._РКб-16-1.docx
Зырянова, В.О. «Разработка фирменного стиля и комплекса рекламных мероприятий для интернет-магазина цветов «Роза маркет» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / В.О. Зырянова .— 2020 .— 54 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/722922

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Разработка_фирменного_стиля_и_комплекса_рекламных_мероприятий_для_интернет-магазина_цветов_«Роза_маркет».pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................... 3 Глава 1. Рыночные аспекты и позиции функционирования магазина цветов «Роза маркет»..……………………………………………………………9 1.1. Характеристика деятельности цветочного интернет-магазина «Роза маркет» ..................................................................................................................... 9 1.2. Анализ портрета целевой аудитории и конкурентные позиции ..... 13 Глава 2. Разработка дизайна фирменного стиля и комплекса рекламных мероприятий для интернет-магазина цветов «Роза Маркет»….……………...22 2.1 Разработка элементов фирменного стиля ........................................... 22 2.2 Проектирование рекламно-информационной и имиджевой продукции .............................................................................................................. 30 2.3. Анализ бюджета рекламной кампании и планирование рекламных мероприятий в сети Интернет.………………………………………………...36 Заключение………………………………………………………………………46 Список использованной литературы…………………………………………...52 Приложение 1 Приложение 2 2
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически