Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №7 2021 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID722665
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2021 .— №7 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/722665 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№7_2021.pdf
ВНИМАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ (РЕАЛЬНЫХ И Ежемесячный ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ)! Коллеги! Со 1-го полугодия 2021 г. изменились подписные индексы наших изданий для подписки на почте России. Онлайн-подписка по каталогу «ПОЧТА РОССИИ» https://podpiska.pochta.ru Подписные индексы П 4239, П 0377; ПИ 110, П 0374 с приложением Подписка для юридических лиц: Через ООО «Урал-пресс»: www. ural-press.ru Через редакцию (все необходимые документ предоставляются). Заявки присылать по адресу: dov-press@rambler.ru Телефон редакции: 8 (499)130–38–01 УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60x84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ  129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ИД ООО «Вилена» Тел.: 8 (499)130–38–01 E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2021 научно-методический журнал № 7 (261) июль 2021 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена» ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ ПОЧТА РОССИИ ОНЛАЙН-ПОДПИСКА ПО КАТАЛОГУ «ПОЧТА РОССИИ» HTTPS://PODPISKA.POCHTA.RU ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: П 4239, П 0377; С ПРИЛОЖЕНИЕМ: ПИ 110, П 0374 ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru
Стр.2
Ежемесячный научно-методический журнал № 7 (261) июль 2021 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ А.В. ПАНЬКИН, И.В. БУРЛАКОВА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС КАК СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ЦИФРОВОЙ КОМПЛЕКС МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И.Н. ИВЧЕНКО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РОЛЬ ИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ О.В. МАКУШКИН ПРОЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ В.Д. МАКСИМОВА ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Л.А. ТУРИК ДИСТАНЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОРАЗВИВАЮЩИЙ САЙТ 13 17 21 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА #ОНЛАЙН#ТВОРЧЕСТВО#МАСТЕРСТВО И.В. БУРЛАКОВА А.И. БОРОВАЯ, А.М. МАРИЧЕВА 5 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ» Т.И. ПУШТАРИК ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 10 Е.В. УСТЬЯНЦЕВА 41 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ» М.А. Маргаритов ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ О.А. ИВАНОВА 43 45 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ И.Н. ИСАКОВА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ 24 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА ДЛЯ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ 25 РОЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА В РАЗВИТИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ А.М. БЕРЕЗИНА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОБРАЗОВАНИЯ Е.В. КРЫЖАНОВСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ Н.Е. БОРОВЛЁВА 30 33 КРАЙ ТАЛАНТОВ. СУРИКОВ Е.С. ДОРОФЕЕВА, А.Н. ИСКАКОВА, Е.Ф. МАТВЕЕВА ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ… Е.В. ДОБРОДЕЕВА ИГРА В ШАХМАТЫ — КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ М.С. РАМАЗЯН СЦЕНАРИИ, ИГРЫ КВЕСТ-ИГРА «ДЕТЕКТИВНОЕ АГЕНТСТВО!» Н.О. ЕРМАКОВА, Т.С. ГУЗОВА 59 51 52 56 46 О рганизация педагогического взаимодействия в условиях дополнительного образования направлена на совместную деятельность субъектов образовательного процесса, достижение педагогических результатов и личностный рост всех его участников. Семинар-практикум «Педагогическое взаимодействие» нацелен на изучение основ педагогического взаимодействия через продуктивные виды педагогической деятельности. Задачи: по теме «Педагогические затру • провести анкетирование и анализ анкет днения и запросы»; • изучить особенности организации взаимодействия педагога и воспитанников (обучающихся); • составить и презентовать алгоритмы организации взаимодействия педагогов и воспитанников (обучающихся), кратких конспектов с учетом специфики программ. ПЛАН СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА 1. Теоретическая часть: 1.1 Анкетирование по теме «Педагогические затруднения и запросы»; 1.2 Особенности организации взаимодействия педагога и воспитанников (обучающихся); 2. Практическая часть: 2.1 Составление алгоритма организации взаимодействия педагога и воспитанников (обучающихся); 2.2 Презентация командами составленных алгоритмов; 2.3 Составление вариантов кратких конспектов педагогического взаимодействия. 3. Рефлексия. 35 5 39 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ директор, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск БУРЛАКОВА И.В. методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск ХОД ПРОВЕДЕНИЯОД ПРОВЕДЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Педагогам предлагается заполнить анкеты по теме «Педагогические затруднения и запросы». ФИО __________________________________ Адрес электронной почты _________________ Стаж педагогической деятельности ________ Название кружка _______________________ Возраст детей __________________________ Количество групп по программе ___________ Количество детей в группе _______________ Название программы, краткое описание ____ Затруднения в педагогической деятельности 1. Организация занятий __________________ 2. Организация детской деятельности ______ 3. Организация взаимодействия детей ______ 4. Ваш вариант ответа ___________________ Запросы по организации педагогической деятельности 1. Написание программы _________________ 2. Подготовка занятий ___________________ 3. Проведение занятий __________________ 4. Структура занятий ____________________ 5. Работа с родителями __________________ 6. Ваш вариант ответа ___________________ Вопросы для обсуждения: Какая из форм анкетирования для вас наиболее удобна? Какие из вопросов оказались наиболее трудными при заполнении анкеты? Особенности организации взаимодействия педагога и воспитанников (обучающихся) Участникам семинара предлагается разделиться на 3 группы. Каждой группе нужно изучить предлагаемый текст, выполнить задания и ответить на вопросы к тексту. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАНЬКИН А.В. Дополнительное образование и воспитание. № 7 2021
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.