Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562932)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Разработка маркетинговой стратегии организации ОАО «Лесплитинвест»

0   0
Первый авторЗдор Артур Андреевич
ИздательствоСПбГАСУ
Страниц86
ID722508
АннотацияАктуальность работы объясняется тем, что у любой организации есть своя маркетинговая стратегия, которая необходима любому предприятию, будь оно малое или большое. Стратегия должна отличатся от других, быть в каком-то смысле уникальной, так же она помогает сохранять конкурентоспособность и стабильность организации. Целью работы является разработка маркетинговой стратеги ОАО «Лесплитинвест». Объектом исследования является ОАО «Лесплитинвест». Основной деятельностью организации является производство плит МДФ, межкомнатных дверей и погонажных изделий на основе МДФ. Предметом исследований данной выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой стратегии ОАО «Лесплитинвест».
Здор, А.А. Разработка маркетинговой стратегии организации ОАО «Лесплитинвест» : Выпускная квалификационная работа / А.А. Здор .— : СПбГАСУ, 2020 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/722508 (дата обращения: 16.06.2021)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически