Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 564003)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Разработка маркетинговой стратегии развития организации (на примере ООО «3Д.Фабрик»)

0   0
Первый авторКонюхова Ольга Алексеевна
ИздательствоСПбГАСУ
Страниц83
ID722182
АннотацияАктуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях усложнения процессов, которые сегодня происходят на рынке, хозяйствующему субъекту следует создавать новые способы решения возникающих проблем управленческого и другого характера в области маркетинга. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке и обосновании маркетинговой стратегии развития компании. Объект исследования – компания ООО «3Д.Фабрик». Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании.
Конюхова, О.А. Разработка маркетинговой стратегии развития организации (на примере ООО «3Д.Фабрик») : Выпускная квалификационная работа / О.А. Конюхова .— : СПбГАСУ, 2020 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/722182 (дата обращения: 23.06.2021)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически