Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563786)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «СУ-61-38»)

0   0
Первый авторКоцюбинская Марина Вячеславовна
ИздательствоСПбГАСУ
Страниц102
ID722134
АннотацияАктуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что маркетинг в современном мире – это важная составляющая успешной деятельности организации в любом сегменте рынка. Сущность маркетинга состоит в изучении групп потребителей и завоевании рынка. Важность маркетинговой стратегии для организации постоянно увеличивается, так как взаимоотношения между субъектами рыночных отношений постоянно изменяются. Целью работы является совершенствование маркетинговой стратегии на примере ремонтной организации ООО «СУ-61-38». Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Строительное управление 61-38», основной деятельностью которого является производство наружных и внутренних ремонтных работ. Предметом исследование является разработка маркетинговой стратегии. 
Коцюбинская, М.В. Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «СУ-61-38») : Выпускная квалификационная работа / М.В. Коцюбинская .— : СПбГАСУ, 2020 .— 102 с. — URL: https://rucont.ru/efd/722134 (дата обращения: 21.06.2021)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически