Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О ТРАДИЦИЯХ НАРОДНОГО ИСКУССТВА В СОДЕРЖАНИИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ УРАЛО-СИБИРСКОЙ РОСПИСИ) (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛупандина Елена Александровна
Страниц78
ID721918
АннотацияРекомендации предназначены для воспитателей и педагогов образовательных организаций, студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профилей Изобразительное искусство, Дошкольное образование, Начальное образование. В них представлены материалы по истории урало-сибирской росписи, методические материалы по народному промыслу.
Лупандина, Е.А. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О ТРАДИЦИЯХ НАРОДНОГО ИСКУССТВА В СОДЕРЖАНИИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ УРАЛО-СИБИРСКОЙ РОСПИСИ) / Е.А. Лупандина .— 2020 .— 78 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/721918 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ__ФОРМИРОВАНИЯ_ПРЕДСТАВЛЕНИЙ_ДЕТЕЙ_О_ТРАДИЦИЯХ_НАРОДНОГО_ИСКУССТВА_В_СОДЕРЖАНИИ_ДОШКОЛЬНОГО_И_НАЧАЛЬНОГО_ОБЩЕГО_ОБРАЗОВАНИЯ__(НА_МАТЕРИАЛЕ_УРАЛО-СИБИРСКОЙ_РОСПИСИ).pdf
2 Автор-составитель: Лупандина Е.А., старший преподаватель кафедры художественноэстетического воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Рецензент: Моисеева А. Н. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ИПК и ППРОФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О ТРАДИЦИЯХ НАРОДНОГО ИСКУССТВА В СОДЕРЖАНИИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ УРАЛО-СИБИРСКОЙ РОСПИСИ): методические рекомендации для педагогов образовательных организаций, воспитателей дошкольных образовательных организаций, студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профили Изобразительное искусство, Дошкольное образование, Начальное образование / Авт.-cост. Е.А. Лупандина - Оренбург, ОРЕНПЕЧАТЬ, 2020. - 78 с. Рекомендации предназначены для воспитателей и педагогов образовательных организаций, студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профилей Изобразительное искусство, Дошкольное образование, Начальное образование. В них представлены материалы по истории урало-сибирской росписи, методические материалы по народному промыслу. © Лупандина Е.А.
Стр.2
3 Оглавление Введение…………………………………………………………. 4 Раздел 1. Теоретические основы преемственности формирования представлений о традициях народного искусства в дошкольном и начальном образовании……………………………………………………. 1.1. Преемственность формирования представлений детей о традициях народного искусства в программах и содержании дошкольного и начального общего образования…………… 1.3. Урало-сибирская роспись по дереву как вид народного промысла……………………………………………………….. Раздел 2. Методические основы формирования представлений о традициях урало-сибирской росписи детей 6-8 лет………. 2.1. Художественно-дидактическое сопровождение процесса формирования представлений детей дошкольного и младшего школьного возраста о традициях урало-сибирской росписи 2.2. Методика сопровождения процесса формирования представлений детей о традициях урало-сибирской росписи на занятиях в дошкольной образовательной организации и начальной школе……………………………………………………………. Заключение…………………………………………………….. 68 Список литературы…………………………………………… 70 Приложения…………………………………………………….. 74 Приложение А Репродукции мастеров урало-сибирской росписи………………………………………………………………….. Приложение Б Понятийный словарь 74 77 общем 6 6 1.2. Преемственность в методах и приемах ознакомления детей дошкольного и младшего школьного возраста с народными промыслами…………………………………………………….. 28 40 54 54 применения художественно-дидактического 60
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.