Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Роман-газета

Роман-газета №2 2019 (200,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID721400
Аннотация «Роман-газета» – самый популярный, самый массовый журнал художественной литературы в России, созданный А.М. Горьким в 1927 году. Все значительные произведения отечественной прозы печатались и печатаются в нашем журнале. «Роман-газета» – единственный в России литературно-художественный журнал, выходящий два раза в месяц – 24 выпуска в год, 12 – в полугодие. Читайте «Роман-газету», в ней – все новинки русской литературы!
Роман-газета .— 1927 .— 2019 .— №2 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/721400 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роман-газета_№2_2019.pdf
Учредитель и издатель ООО «Роман-газета» Главный редактор Юрий Козлов Редакционная коллегия: Дмитрий Белюкин Юрий Бондарев Семен Борзунов Алексей Варламов Анатолий Заболоцкий Юрий Коннов Владимир Личутин Юрий Поляков Ответственный редактор Елена Русакова Права на использование товарного знака «Роман-газета» принадлежат ООО «Роман-газета» © ООО «Роман-газета», 2019 Все права защищены Подписаться на журнал «Роман-газета» можно в отделениях связи и через Интернет: www.gazety.ru Подписные индексы издания: в каталоге агентства «Роспечать» 70782 на полугодие, 71752 на год; в объединенном каталоге «Пресса России» 38915 на полугодие; в электронном каталоге «Почта России» П1526 на полугодие Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции От издателя Предисловия издателей к их книгам обычно бывают короткими. Они ограничиваются выражением благодарности за финансовую поддержку, скромной надежды на успех и прочим никому не нужным вздором — вроде признания за читателем права судить о достоинствах книги и смиренного отказа выносить собственные суждения. Они, мол, заранее обречены на пристрастность и лицеприятие. Я не намерен отступать от этой благочестивой традиции и постараюсь быть кратким, употребив такие же старания на то, чтобы по возможности избежать откровенного вздора: его в наше время и без того достаточно. Поэтому позволю себе лишь несколько вступительных слов, хотя сознаю, что похвальное стремление к краткости подчас оборачивается невыносимыми длиннотами (невыносимыми, как удушающая тропическая жара или затянувшаяся церковная проповедь, предшествующая банкету). Итак, сразу о главном. Выпуском этой книги мне прежде всего хотелось бы загладить чувство вины перед родиной автора — Россией, которую я очень люблю (хотя подчас и ненавижу), и ее великой культурой. У нас на Западе Россию называют великой из-за ее огромных размеров, но это не та великость, коей следует удивляться. Гораздо больше впечатляет величие мысли, гениальных открытий, художественных прозрений, охватившее полмира — да чего там! — весь мир. России принадлежат такие континенты, как Толстой и Достоевский, Чайковский и Рахманинов, Врубель и Кандинский, — всего не перечислишь (перечисляю самое известное, поскольку не обладаю достаточными знаниями для более изысканного выбора). И вот по моей вине эта великость умалилась, ужалась, скукожилась и стала размером с медный пятак. Объяснюсь, чтоб меня поняли. С тех пор, как я приобрел на аукционе разговорные тетради Сильвестра Салтыкова, некогда известного, а ныне почти забытого русского композитора, и увез их к себе на остров Сицилию, в России начался ужасающий культурный упадок. Мне не раз говорили, что между тетрадями и судьбой России существует некая глубинная 2019 №2 /1823/ Основана в 1927 г. Леонид Бежин Разговорные тетради Роман Памяти Юрия Буцко
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.