Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Воспитание будущих педагогов как классных руководителей средствами физической культуры и спорта (220,00 руб.)

0   0
Первый авторНаговицын Р. С.
АвторыГлазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц112
ID719741
АннотацияПособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Физическая культура». В работе подобран и систематизирован учебно-методический материал для подготовки будущих учителей к целенаправленному и эффективному использованию средств физической культуры и спорта в учебно-воспитательной деятельности классного руководителя.
Кому рекомендованоИздание предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения, преподавателей кафедр физического воспитания, классных руководителей общеобразовательных учреждений и инструкторов по физической культуре и спорту детских оздоровительных лагерей и профилакториев.
ISBN978-5-93008-142-8
УДК796
ББК75.1
Наговицын, Р.С. Воспитание будущих педагогов как классных руководителей средствами физической культуры и спорта : учеб.-метод. пособие / Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко; Р.С. Наговицын .— Глазов : ГГПИ, 2011 .— 112 с. — ISBN 978-5-93008-142-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/719741 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитание_будущих_педагогов_как_классных_руководителей_средствами_физической_культуры_и_спорта_учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 796 ББК 75.1 Н 16 Утверждено на заседании учебно-методического совета Г лазовского государственного педагогического института. Протокол № 1 от 07.09.2011 г. Н 16 Наговицын Р. С, Воспитание будущих педагогов как классных руководителей средствами физической культуры и спорта: учебно-методическое пособие. - Глазов: Глазов, гос. пед. ин-т, 2011 .112 с. ISBN 978-5-93008-142-8 Рецензенты: А. А. Кароян, канд. биол. наук, доцент, зав. каф. психологии, педагогики и естественно-научных дисциплин Университета Российской академии образования (Глазовский филиал), г. Глазов TL К. Петров, д-р пед. наук, профессор, зав. каф. гимнастики Удмуртского государственного университета, г. Ижевск Пособие соответствует’ государственному образовательному стандарту дисциплины «Физическая культура». В работе подобран и систематизирован учебно-методический материал для подготовки будущих учителей к целенаправленному и эффективному использованию средств физической культуры и спорта в учебно-воспитательной деятельности классного руководителя. Издание предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения, преподавателей кафедр физического воспитания, классных руководителей общеобразовательных учреждений и инструкторов по физической культуре и спорту детских оздоровительных лагерей и профилакториев. УДК 796 ББК 75.1 ISBN 978-5-93008-142-8 © Наговицын Р. С., 2011 © Глазовский государственный педагогический институт, 2011
Стр.3
Введение................................... *.............................. .......... ........ 4 Цели и задачи курса....................... ......................................... 5 Содержание курса .................................. ........................... 5 1. Проведение физкультурных мероприятий.................. 5 1.1. Подвижные и гры .......................... 6 1.1.1. Удмуртские национальные игры ...................... 6 1.1.2. Татарские национальные и гры ......................... 9 1.1.3. Игры народов России ......................................... 11 1.2. Эстафеты............................................................................33 1.3. «Веселые старты».......................................................... 43 1.4. Спортивные развлечения и праздники........................ 47 2. Спортивные игры ................................................................. 60 2.1. Футзал ................................................................................60 2.2. Баскетбол ......... 66 71 2.3. Волейбол......................................................................... 69 2.4. Лапта ............... 3. Туристические походы .................. 73 4. Посещение спортивных сооружений ...............................89 4.1. Каток .................................................................................. 89 4.2. Плавательный бассейн................................ 92 5. Комплексы физических упражнений ..............................94 5.1. Утренняя зарядка ...................................................... 94 5.2. Физкультминутки и физкультурные паузы ................95 5.3. Ежедневные занятия физическими упражнениями в группах продлённого д н я ......................................... 102 Заключение................................................................................ 108 Список литературы............................. 109
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ