Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538741)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Повышение эффективности маркетинговой стратегии организации ООО «Пелион».

0   0
Первый авторСеливанова
Страниц92
ID718220
АннотацияСеливанова М.Г. 38.03.01.doc
Селиванова, М.Г. Повышение эффективности маркетинговой стратегии организации ООО «Пелион». [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / М.Г. Селиванова .— 2020 .— 92 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/718220

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Повышение_эффективности_маркетинговой_стратегии_организации_ООО_«Пелион»..pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ) ЛИПЕЦКИЙ КАЗАЧИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Кафедра «Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин» Направление подготовки 38.03.01 Экономика Направленность (профиль) Экономика организации ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Повышение эффективности маркетинговой стратегии организации ООО «Пелион» Обучающийся __________ Селиванова Марина Геннадиевна Руководитель выпускной квалификационной работы __________ к.э.н. Покидов Борис Михайлович подпись ученая степень, ученое звание ФИО Рекомендовать к защите Заведующий кафедрой к.э.н., доцент ____________ протокол заседания кафедры от «___»___________2019 г. № _____ Липецк 2020
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически