Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538312)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ПОДОГРЕВ АСФАЛЬТОБЕТОНА КАК СПОСОБ БОРЬБЫ С ЗИМНЕЙ СКОЛЬЗКОСТЬЮ

0   0
Первый авторСоснина
Страниц6
ID717597
АннотацияСоснина_АДМиТ.docx
Соснина, О.В. ПОДОГРЕВ АСФАЛЬТОБЕТОНА КАК СПОСОБ БОРЬБЫ С ЗИМНЕЙ СКОЛЬЗКОСТЬЮ [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / О.В. Соснина .— 2020 .— 6 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/717597

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДОГРЕВ_АСФАЛЬТОБЕТОНА_КАК_СПОСОБ_БОРЬБЫ_С_ЗИМНЕЙ_СКОЛЬЗКОСТЬЮ.pdf
УДК 625.7 Соснина Ольга Валентиновна, магистр 1 курса (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет) E-mail: sosnina.ol@yandex.ru ПОДОГРЕВ АСФАЛЬТОБЕТОНА КАК СПОСОБ БОРЬБЫ С ЗИМНЕЙ СКОЛЬЗКОСТЬЮ В обзорной статье рассмотрены основные мероприятия по содержанию автомобильных дорог в зимний период, виды зимней скользкости, традиционные методы предупреждения и борьбы с данным явлением на автомобильных дорогах, мероприятия по борьбе с зимней скользкостью. Более подробно рассмотрен такой метод борьбы с зимней скользкостью как подогрев асфальтобетона, его особенности. Представлены различные технологии устройства дорог с подогревом, которые применяют в разных странах. Определены перспективы использования данного метода, его эффективность в борьбе и предупреждении образования снежно-ледяных отложений на автомобильных дорогах, приведены технико-экономические показатели. Ключевые слова: зимняя скользкость, обогрев покрытия, автомобильная дорога, дорожное покрытие, мостовые сооружения. Зимнее содержание автомобильных дорог представляет собой комплекс мероприятий, направленных на защиту дорог от снежных заносов, очистку дорог от снега и борьбу с зимней скользкостью. Основной задачей зимнего содержания является обеспечение безопасного движения автомобиле и пешеходов. Зимняя скользкость на автомобильных дорогах в настоящее время является достаточно серьезной проблемой, особенно в районах с продолжительной зимой и низкими отрицательными температурами. Все виды снежно-ледяных отложений, которые образуются на дорожном покрытии, в соответствии с [1] подразделяют на: - рыхлый снег, образуется на дорожном покрытии в виде ровного по толщине слоя. Плотность свежевыпавшего снега может изменятся от 0,06 до 0,20 г/см3. В зависимости от содержания влаги снег может быть сухим, влажным и мокрым. При наличии рыхлого снега коэффициент сцепления шин с покрытием снижается до 0,2. - снежный накат – представляет собой слой снега, уплотненного колесами проходящего автотранспорта. Он может иметь толщину от нескольких мм до нескольких десятков мм. Плотность составляет от 0,3 до 0,6 г/см3. Коэффициент сцепления шин с поверхностью снежного наката от 0,1 до 0,25. - стекловидный лед образуется на дорожном покрытии в виде гладкой стекловидной пленки толщиной от 1 до 3 мм, иногда в виде матовой белой шероховатой корки толщиной до 10 мм и более, плотность составляет от 0,7 до 0,9 т/м3. Коэффициент сцепления с покрытием составляет от 0,08 до 0,15. Этот вид зимней скользкости является наиболее опасным.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически