Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538558)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ МЕТОДОМ ХОЛОДНОГО РЕСАЙКЛИНГА

0   0
Первый авторНожкина
Страниц8
ID717594
АннотацияНожкина_АДМиТ.docx
Ножкина, Ю.Е. ВОССТАНОВЛЕНИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ МЕТОДОМ ХОЛОДНОГО РЕСАЙКЛИНГА [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Ю.Е. Ножкина .— 2020 .— 8 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/717594

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОССТАНОВЛЕНИЕ_АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ_ПОКРЫТИЙ_МЕТОДОМ_ХОЛОДНОГО_РЕСАЙКЛИНГА.pdf
УДК 625.8 Юлия Евгеньевна Ножкина, магистр 10-См-1, кафедра АДМТ, Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» E-mail: julija-nozhkina@rambler.ru ВОССТАНОВЛЕНИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ МЕТОДОМ ХОЛОДНОГО РЕСАЙКЛИНГА Статья посвящена использованию переработанных материалов, в частности регенерированного асфальтобетонного покрытия. Технология ремонта автомобильных дорог различных категорий с использованием материала старого покрытия называется технологией холодного ресайклинга. Большое значение в данной технологии имеет состав асфальтогранулобетонной смеси (АГБ смесь). Несмотря на то, что холодный ресайклинг имеет ряд преимуществ, следует отметить недостаточное использование технологии в России по сравнению с другими странами. Таким образом, при правильном применении технология обеспечивает долгосрочные экономические выгоды, позволяет рационально использовать имеющиеся средства и обеспечивает ликвидацию дефектов дорожного покрытия. Ключевые слова: холодный ресайклинг, ремонт автомобильных дорог, асфальтогранулобетонная смесь, регенерированное асфальтобетонное покрытие, категория автомобильной дороги, дефекты дорожного покрытия. С целью минимизации затрат при восстановлении существующей автомобильно-дорожной сети используются метода повторного использования асфальтобетона:  вскрытие на всю толщину, измельчение в специальных стационарных установках старого асфальтобетона до фр. 1-16 мм и использование его в качестве добавки в количестве 20-30% в новой асфальтобетонной смеси;  разогрев старого асфальтобетона на определенную толщину непосредственно в дорожном покрытии и фрезеровании с последующим частичным восстановлением новой смесью;  холодное фрезерование покрытия на определенную толщину с восстановлением асфальтобетонного покрытия новой смесью. Существует два различных метода вскрытия старого асфальтобетонного покрытия – фрезерование и разлом путем киркования. Фрезерование обычно производится на небольшую глубину, а киркование, в основном, на полную толщину покрытия. Фрезерование осуществляется специальными машинами с использованием фрез, установленных в большинстве случаев на барабане. При фрезеровании используются так называемые холодные и горячие способы. Горячий способ фрезерования является менее предпочтительным, так как повторный нагрев асфальтобетона приводит к разрушению сформировавшейся структуры битума, а это, в свою очередь, к снижению его вязкости. В этой связи наиболее перспективным следует считать способ регенерации «старого» асфальтобетона по холодной технологии, то есть без его разогрева. К преимуществам этого способа, получившего название «холодный ресайклинг»,
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически