Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 559243)
Консорциум
Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать
новую версию сайта.
Для выхода нажмите Esc или
Разработка маркетинговой стратегии строительной организации (на примере ООО «Вега»)
0
0
Первый автор
Мищук
Страниц
69
Предпросмотр
ID
714540
Мищук, М.В. Разработка маркетинговой стратегии строительной организации (на примере ООО «Вега») [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / М.В. Мищук .— 2020 .— 69 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/714540
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Разработка_маркетинговой_стратегии_строительной_организации_(на_примере_ООО_«Вега»).pdf
Стр.1
Разработка_маркетинговой_стратегии_строительной_организации_(на_примере_ООО_«Вега»).pdf
1
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически