Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535356)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Медийность текстов в средствах массовой коммуникации (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторХорольский В. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц243
ID714236
АннотацияДанная монография призвана охарактеризовать факторы становления медийного модуля и признаки медийности текстов, порожденных в сфере масс-медиа, чтобы вскрыть и проанализировать причины кризисных явлений в коммуникативной культуре и в профессии «журналист». Значимость проблемы обусловлена качественными изменениями в культуре информирования широких слоев населения и в трансформации журналистской профессии в последние десятилетия.
Кому рекомендованоДля научных работников, специалистов в области масс-медиа, преподавателей вузов, аспирантов, студентов и всех интересующихся проблемами СМИ.
ISBN978-5-9765-2468-2
УДК070
ББК76.01
Хорольский, В.В. Медийность текстов в средствах массовой коммуникации [Электронный ресурс] : монография / В.В. Хорольский .— 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2015 .— 243 с. — Библиогр.: с. 238-242 .— ISBN 978-5-9765-2468-2 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/714236

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Медийность_текстов_в__средствах_массовой_коммуникации_.pdf
УДК 070 ББК 76.01 Х81 Хорольский В.В. Х81 Медийность текстов в средствах массовой коммуникации ISBN 978-5-9765-2468-2 Данная монография призвана охарактеризовать факторы становления медийного модуля и признаки медийности текстов, порожденных в сфере масс-медиа, чтобы вскрыть и проанализировать причины кризисных явлений в коммуникативной культуре и в профессии «журналист». Значимость проблемы обусловлена качественными изменениями в культуре информирования широких слоев населения и в трансформации журналистской профессии в последние десятилетия. Для научных работников, специалистов в области масс-медиа, преподавателей вузов, аспирантов, студентов и всех интересующихся проблемами СМИ. УДК 070 ББК 76.01 [Электронный ресурс]: монография / В.В. Хорольский. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2015. – 243 с. ISBN 978-5-9765-2468-2 © Хорольский В.В., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
Содержание Введение……….………………………………….…………………..…………..5 Глава 1. Медийность как категория науки о масс-медиа: терминологические разъяснения………………………………………..………12 1.1. Массовая коммуникация, масс-медиа, медийность и журналистика: неразрывность и различие смысловых векторов, уточнение базовых терминов……………………………………………...12 1.2. Медийность текстов и массовая коммуникация в ХХI в……………...…40 Глава 2 . Медийность и событийность в масс-медиа……………………..…..49 2.1. «Событие» и особенности подачи новостей в медийных текстах…......49 2.2. Событие в жизни и событие в масс-медиа: различие и различение……65 2.3. Важные политические новости и первичные события в сегодняшнем мире (на примерах ближневосточных событий последних лет)…………………………………………..………………………….77 Глава 3. «Медийность» и «художественность»: диалектика противостояния и взаимосодействия в СМИ………………………………..101 3.1. Эстетический идеал и медийно-художественная природа дискурсов в новейшей культуре Запада…………………………………………………..101 3.1.1. Эстетический идеал в литературном произведении…………….….101 3.1.2.Эстетический идеал в публицистическом произведении……….….109 3.2. Эстетический идеал и проблемы этики……………………………….….132 3.2.1. Этический идеал и культура журналиста…………………………...132 3.2.2.Отступления от стандартов лингвокультурологической этики в СМИ…………………………………………………………...…….138 3
Стр.3
Глава 4. Лингвокультурологические параметры политических медийных текстов………………………………………………..……..………151 4.1. Медийный модуль социально-политического пространства: идеологические и лингвокультурологические грани………..…………….…151 4.2. Стиль публицистических выступлений Б. Обамы……………..…….…164 Глава 5. «Медийность», «развлекательность» и «научность» в СМИ…….179 5.1. Гедонистическая составляющая в «популярных» изданиях и на экранах ТВ…………………………….………………………………...…179 5. 2. Лингво-семиотические грани медийности в научно-популярных текстах…………………………………………………192 5.3. Социальное проектирование и научно-популярные тексты в СМИ…...212 5.3.1 Футурология в медийной информации…………………………….212 5.3.2. Медийность и научность в журналах ЮНЕСКО…………...…….219 Заключение…………………………………………………………….………232 Список литературы………………………………………………………...…238 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически