Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535356)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторШпильная Надежда Николаевна
АвторыМандрикова Г. М.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц188
ID714231
АннотацияПособие призвано организовать эффективную подготовку студентов к практическим занятиям. Издание направлено на формирование текстовых компетенций в области создания различных типов PR-текстов. Оно включает в себя теоретический минимум, систему аналитических, рефлексивных и творческих заданий, нацеленных на развитие и закрепление навыков работы с PR-текстами.
Кому рекомендованоДля студентов очной и комбинированной форм обучения, изучающих дисциплины «Практикум по PR-тексту» (направление 45.03.01 — Филология, 42.03.02 — Журналистика) и «Копирайтинг» (направление 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью).
ISBN978-5-9765-1983-1
УДК659.4(075.8)
ББК76.0я73
Шпильная, Н.Н. Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты [Электронный ресурс] : учеб. пособие / ред.: Г.М. Мандрикова, Н.Н. Шпильная .— 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2015 .— 188 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-1983-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/714231

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Не_ешь_меня,_я_тебе_песенку_спою,_или_как_пишутся_PR-тексты.pdf
УДК 659.4(075.8) ББК 769я73 Ш83 Р е ц е н з е н ты: зав. отделом корректоров Администрации Губернатора Московской области, канд. филол. наук Н.А. Бикейкина, канд. филол. наук, доцент кафедры филологии НГТУ А.Г. Кротова О т в е т с т в е н н ы й р е д а к т о р: д-р филол. наук, проф., зав. кафедрой филологии НГТУ Г.М. Мандрикова Шпильная Н.Н. Ш83 Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты [Электронный ресурс]: учеб. пособие / отв. ред. Г.М. Мандрикова. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2015. — 188 с. ISBN 978-5-9765-1983-1 Пособие призвано организовать эффективную подготовку студентов к практическим занятиям. Издание направлено на формирование текстовых компетенций в области создания различных типов PR-текстов. Оно включает в себя теоретический минимум, систему аналитических, рефлексивных и творческих заданий, нацеленных на развитие и закрепление навыков работы с PR-текстами. Для студентов очной и комбинированной форм обучения, изучающих дисциплины «Практикум по PR-тексту» (направление 45.03.01 — Филология, 42.03.02 — Журналистика) и «Копирайтинг» (направление 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью). УДК 659.4(075.8) ББК 769я73 ISBN 978-5-9765-1983-1 © Шпильная Н.Н., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие для студента ...........................................................................4 Раздел 1. Общая характеристика PR-текстов Тема 1. PR-текст как компонент PR-коммуникации ...........................6 Тема 2. PR-текст как особый тип текста .............................................14 Тема 3. Классификация PR-текстов.....................................................39 Тема 4. PR-тексты в сети Интернет .....................................................43 Раздел 2. Жанровая характеристика PR-текстов Тема 5. Пресс-релиз ..............................................................................50 Тема 6. Приглашение ............................................................................75 Тема 7. Бэкграундер ..............................................................................85 Тема 8. Факт-лист ................................................................................126 Тема 9. Биография ...............................................................................144 Тема 10. Байлайнер .............................................................................159 Тема 11. Поздравление .......................................................................167 Тема 12. Пресс-кит ..............................................................................179 Тема 13. Пресс-ревю ...........................................................................183 Литература .................................................................................................186
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически