Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Преподавание истории в школе

Преподавание истории в школе №9 2021 (700,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID714161
Аннотация«Преподавание истории в школе» — современный журнал с богатыми традициями. Мы выходим с 1916 года и являемся старейшим в стране изданием для учителей истории и обществознания. Наша цель — помочь учителю в его труде, познакомив с последними реформами в образовательной сфере, свежими методическими разработками, результатами новых научных исследований. На страницах журнала вы найдете ответы на волнующие нас всех вопросы: как готовить к ЕГЭ? Как эффективнее использовать на уроке компьютерные технологии? Какой учебник лучше? Как улучшить результативность работы при постоянной нехватке времени? — и множество других, не менее актуальных! Редакция журнала поддерживает живую связь со своими читателями. Мы охотно публикуем самые интересные материалы коллег — учителей и методистов со всех регионов России, готовых поделиться своим опытом. Из уважения к традиции мы сохранили неизменным название журнала, но расширили его тематику. В каждом номере читатель найдет статьи по преподаванию обществознания, права и различных элективных курсов. Наша яркая «фишка» — цветная вклейка, содержащая оригинальные изобразительные задания, столь любимые многими читателями!
Преподавание истории в школе .— 2021 .— №9 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/714161 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Преподавание_истории_в_школе_№9_2021.pdf
Научнотеоретический и методический журнал ПРЕПОДАВАНИЕ 20219 ИСТОРИИ в школе Периодическое издание основано в 1916 г., возобновлено в мае 1934 г. Входит в перечень ведущих научных журналов и изданий, утвержденный ВАК РФ (специальности 07.00.02, 07.00.03, 07.00.07, 07.00.09; 13.00.01, 13.00.02, 13.00.05, 13.00.08) УЧРЕДИТЕЛЬ: АНО «Редакция журнала «Преподавание истории в школе» Актуальная тема 16 ноября – Международный день толерантности: воспитание толерантности в школе 3 И.В. Крутова Воспитание толерантности как актуальная задача школьного гуманитарного образования 10 О.Н. Цветкова «Островок безопасности» или «отложенный ад»: особенности Холокоста на территории Венгрии и роль Красной армии в спасении еврейского населения 14 Н.В. Останина «Оставайся человеком там, где не осталось людей...»: методическая разработка внеклассного мероприятия (X–XI классы) История и обществоведение 20 А.С. Ищенко 27 Владимир Мономах в современной российской публицистике: феномен folkhistory В.Н. Захаров, Я.В. Соловьев Налоги в России в XVIII – начале XX века. Часть I: эпоха Петра Великого 34 П.Н. Алешин 39 44 Детские ясли как форма оказания помощи крестьянам в России в начале XX века (на примере Уфимской губернии) Д.В. Кирилюк Тема войны на уроках югорских школ в 1941–1945 годах Н.А. Копылов Современная российская историография о русско сербских связях в годы Первой мировой войны и революции 52 А.В. Дамдинов, Т.Ц. Дугарова 56 Воспитательный потенциал школьных музеев как фактор формирования гражданской идентичности учащихся Н.В. Черникова Когда возник Государственный совет или спор о юбилее
Стр.3
Методика 61 Е.В. Дильмухамедов Художественная литература как средство обучения истории: традиции и новации отечественной школы 66 Ю.К. Васюхина Слово и образ на уроке обществознания как средство формирования семейных и социальных ценностей 70 С.П. Безолюк, О.А. Елдинов 75 Н.В. Ворошилова «Смысловое эссе»: дидактические возможности применения на уроках истории и обществознания К проблеме использования киноисточников в преподавании истории: опыт реализации проекта «Эволюция образа Великой российской революции в отечественном художественном кино» 83 Т.В. Линхобоева Формирование читательской грамотности у школьников на примере изучения Великой Отечественной войны Среди книг журналов и сайтов Труды молодых ученых 88 П.А. Пучков Автобиографические источники международного права (рецензия на книгу Ф. Сэндс «ВосточноЗападная улица. Происхождение терминов геноцид и преступление против человечества») 92 Е.Ю. Бартанова История борьбы с преступностью в Бурятии в 1953–1964 годах Адрес для корреспонденции: 119313, Москва, Ленинский проспект, д. 95. ООО «Преподавание истории в школе» Тел: 89197709122 Наш сайт: www.pish.ru Email: pishinfo@rambler.ru Формат 70 x100 1/16 Тираж 1800 экз. Заказ № Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 августа 2021 г. Свидетельство ПИ № ФС7781795 Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13 Тел.8 (8352) 642401 www.ipk21.ru © АНО «Редакция журнала «Преподавание истории в школе», 2021, № 9 Издается ООО «Преподавание истории в школе» Главный редактор Р.В. Пазин Зам. главного редактора И.Ю. Зая Зав. отделом методики Координатор номера Редакционный совет: Л.Н. Алексашкина, И.А. Альтман, М.Д. Афанасьев, А.В. Белова, Л.В. Белгородская, А.В. Буганов, О.В. Волобуев, Е.Е. Вяземский, А.А. Данилов, А.Е. Демидчик, И.Ю. Зая, В.В. Зверев, А.Н. Иоффе, О.Е. Казьмина, О.С. Клишина, М.В. Короткова, И.В. Крутова, Д.В. Кузин, В.М. Кузнецов, И.А. Ладынин, А.Ю. Морозов (председатель), З.З. Мухина, О.Н. Наумов, П.А. Пучков, Н.Л. Пушкарева, Е.В. Саплина, А.Б. Соколов, Я.В. Соловьев, О.Ю. Стрелова, В.Н. Тимошенко, В.А. Тишков, А.В. Фролова, А.М. Цирульников, М.Г. Цыренова, О.Н. Шапарина, Е.А. Ямбург Охраняется Законом об авторском праве. Запрещается воспроизведение журнала или журнальной статьи без письменного разрешения издателя. Любая попытка нарушения закона будет преследоваться в судебном порядке. Õ‡ ÒÚ. 1 Ó·ÎÓÊÍË: ГУМЫПВМЪ ÃË‡ Л “ÓÎÂ‡ÌÚÌÓÒÚË ‚ ÀËχÒÓÎÂ. ËÔ, 2019 „. Мнение авторов статей может не совпадать с мнением редакционного совета журнала О.Н. Шапарина Р.В. Пазин
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.