Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Преподавание истории в школе

Преподавание истории в школе №10 2019 (500,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID714142
Аннотация«Преподавание истории в школе» — современный журнал с богатыми традициями. Мы выходим с 1916 года и являемся старейшим в стране изданием для учителей истории и обществознания. Наша цель — помочь учителю в его труде, познакомив с последними реформами в образовательной сфере, свежими методическими разработками, результатами новых научных исследований. На страницах журнала вы найдете ответы на волнующие нас всех вопросы: как готовить к ЕГЭ? Как эффективнее использовать на уроке компьютерные технологии? Какой учебник лучше? Как улучшить результативность работы при постоянной нехватке времени? — и множество других, не менее актуальных! Редакция журнала поддерживает живую связь со своими читателями. Мы охотно публикуем самые интересные материалы коллег — учителей и методистов со всех регионов России, готовых поделиться своим опытом. Из уважения к традиции мы сохранили неизменным название журнала, но расширили его тематику. В каждом номере читатель найдет статьи по преподаванию обществознания, права и различных элективных курсов. Наша яркая «фишка» — цветная вклейка, содержащая оригинальные изобразительные задания, столь любимые многими читателями!
Преподавание истории в школе .— 2019 .— №10 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/714142 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Преподавание_истории_в_школе_№10_2019.pdf
Научнотеоретический и методический журнал ПРЕПОДАВАНИЕ 10 ИСТОРИИ в школе 2019 Периодическое издание основано в 1916 г., возобновлено в мае 1934 г. Входит в перечень ведущих научных журналов и изданий, утвержденный ВАК РФ (специальности 07.00.02, 07.00.03, 07.00.07, 07.00.09; 13.00.01, 13.00.02, 13.00.05, 13.00.08) УЧРЕДИТЕЛИ: Министерство образования и науки Российской Федерации Межрегиональная общественная организация «Объединение преподавателей истории» ООО «Преподавание истории в школе» 3 Актуальная тема Память о Холокосте – путь к толерантности 7 Письмо в редакцию С.В. Любичанковский Как в обычном российском педагогическом вузе подготовить хорошего будущего учителя истории? Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова Как провести тематический урок по Календарю образовательных событий 11 И.А. Альтман, С.А. Тиханкина 14 18 Ю.В. Першина Методические рекомендации проведения «Недели памяти», посвященной Международному дню памяти жертв Холокоста Занятие внеурочной деятельности «Праведники народов мира» (X класс) О.С. Шалагина 24 Е.Н. Шарахова История и 28 А.С. Королёв обществоведение 34 39 47 51 «И будет помнить мир спасенный»: внеклассное мероприятие, посвященное Международному дню памяти жертв Холокоста Изучение темы Холокоста в деятельности Межшкольного клуба «Патриот» К вопросу о достоверности истории объединительного похода Олега из Новгорода в Киев ГЯ.В. Соловьев, А.А. Захарова А.С. Божич осударственные повинности в русском дореформенном городе (на материалах уездных городов Московской губернии) Крестьянская реформа 1861 года в отечественной мемуаристке конца XIX – начала XX века В.А. Ахмадуллин Изучение особенностей жизни мусульман Советского Союза Советом по делам религиозных культов во второй половине 1950х годов И.В. Евграфова, А.П. Морозов Аксиологическое обоснование гуманитарных дисциплин в образовательном процессе технического университета
Стр.3
56 59 Н.Н. Лыдин Автомобильная реклама США 1940–1950 годов В.В. Хорихин Организация научноисследовательской работы студентов в рамках изучения истории Московского края (опыт кафедры истории России и Московского региона факультета истории, политологии и права МГОУ) Методика 63 И.В. Крутова, Р.В. Пазин ЕГЭ и ОГЭ Труды молодых ученых 70 74 78 82 86 89 92 М.А. Артамонов Изучение темы «Экономические системы» на уроках обществознания: методическая разработка Диалектика современного обучения в школе И.В. Грибков В.Е. Поляков Ономастика на уроках истории в школе Картографический практикум по истории России:Р.В. Пазин, П.А. Ушаков. первые Романовы (XVII век) М.В. Рычкова Университетская автономия: история и современность С.В. Штанько Косыгинская реформа в контексте современного школьного курса истории России ХХ века С.А. Неймышева, А.В. Неймышев Аспекты организационнопедагогических условий профессиональной идентичности Адрес для корреспонденции: 119313, Москва, Ленинский проспект, д. 95. ООО «Преподавание истории в школе» Тел: 89197709122 Наш сайт: www.pish.ru Email: pishinfo@rambler.ru Формат 70 x100 1/16 Тираж 1800 экз. Заказ № Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций РФ 28 декабря 2000 г. Свидетельство ПИ № 777049 Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13 Тел.8 (8352) 642401 www.ipk21.ru © ООО «Преподавание истории в школе», 2019, № 10 Главный редактор Р.В. Пазин Зам. главного редактора И.Ю. Зая Зав. отделом методики Координатор номера Редакционный совет: И.А. Альтман, М.Д. Афанасьев, А.В. Белова, Л.В. Белгородская, А.В. Буганов, О.В. Волобуев, Е.Е. Вяземский, А.А. Данилов, А.Е. Демидчик, И.Ю. Зая, В.В. Зверев, А.Н. Иоффе, О.Е. Казьмина, О.С. Клишина, М.В. Короткова, И.В. Крутова, В.М. Кузнецов, И.А. Ладынин, А.Ю. Морозов (председатель), З.З. Мухина, О.Н. Наумов, Н.Л. Пушкарева, Е.В. Саплина, А.Б. Соколов, Я.В. Соловьев, О.Ю. Стрелова, В.Н. Тимошенко, В.А. Тишков, А.В. Фролова, А.М. Цирульников, М.Г. Цыренова, О.Н. Шапарина, Е.А. Ямбург Охраняется Законом об авторском праве. Запрещается воспроизведение журнала или журнальной статьи без письменного разрешения издателя. Любая попытка нарушения закона будет преследоваться в судебном порядке. Õ‡ ÒÚ. 1 Ó·ÎÓÊÍË: ‡ÚË̇ ´«Ëχ. ‡ÚÓͪ, ’Û‰ÓÊÌËÍ .¿. —ÓÏÓ‚, 1915 „. Мнение авторов статей может не совпадать с мнением редакционного совета журнала О.Н. Шапарина Р.В. Пазин Холокост на страницах школьных атласов России, Белоруссии и Украины
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.