Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535457)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕУСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

0   0
Первый авторКузьмина
Страниц96
ID714098
АннотацияПодростковый период очень важен в становлении личности. Охрана психического здоровья будущего поколения предполагает проведение научных исследований в школьной среде, нужно уделить должное внимание причинам и особенностям проявления тревожного состояния в подростковом возрасте.В магистерской работе раскрывается необходимость исследования и изучения данной проблемы на современном этапе. Проведенное эмпирическое исследование выявило «повышенные» показатели школьной тревожности у современных подростков, что вызвало необходимость разработки и реализации программы психолого-педагогического сопровождения по изменению тревожного состояния у обучающихся подросткового возраста. Основой коррекционной работы по снижению уровня тревожности у подростков, а также развития у них механизмов адаптации к социальной среде, является формирование социальной компетентности как системной характеристики личности подростка. Формирование социальной компетентности достигнуто путем создания развивающей среды, создающей условия для ситуации успеха в общении и деятельности подростка, ориентированной на поиск путей и способов развития адаптационных способностей личности.
Кузьмина, М.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕУСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / М.В. Кузьмина .— 2019 .— 96 с. — Учетная запись, используемая при проверке - sgpulib .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/714098

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕУСЛОВИЯ_КОРРЕКЦИИ_ШКОЛЬНОЙ_ТРЕВОЖНОСТИ_У_ОБУЧАЮЩИХСЯ_ПОДРОСТКОВОГО_ВОЗРАСТА.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Кафедра психологии и социальной педагогики ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕУСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ) Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование Направленность (профиль) образовательной программы: Выпускную квалификационную работу выполнил: Руководитель выпускной квалификационной работы: «Рекомендовать к защите» Психолого-педагогическое сопровождение в сфере образования Студентка 3 курса заочной формы обучения факультета педагогики и психологии __________ Кузьмина Марина Владимировна Профессор кафедры психологии и социальной педагогики, доктор психологических наук, доцент _______________ Зобнина Татьяна Венеровна Заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики ________________ Кузьменко И.В. протокол заседания кафедры № ____ от «_____» _______________ 20___ г. Работа защищена с оценкой _____________________________ Председатель государственной экзаменационной комиссии __________________ Румянцева И.В. «_____» _____________________20___ г. Шуя, 2019 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически