Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535020)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Совершенствование технологии обслуживания постоянных гостей в гостинице»

0   0
Первый авторЖуравская
Страниц66
ID713902
АннотацияВКР Журавская.docx
Журавская. «Совершенствование технологии обслуживания постоянных гостей в гостинице» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Журавская .— 2020 .— 66 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/713902

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Совершенствование_технологии_обслуживания_постоянных_гостей_в_гостинице».pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Кафедра гостиничного и ресторанного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Кандидат техн. наук, доцент Успенская М. Е. ___________________________ (подпись) «____»___________20___ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование технологии обслуживания постоянных гостей в гостинице» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ 1601-У группы Журавская Евгения Вадимовна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _________________________________ (подпись студента) «___»____________20___г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент С.Г. Федорчукова _______________________________ (подпись руководителя) «___»__________20___г. Москва 2020
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически