Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535457)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Организация адаптивной системы обучения математике учащихся 5–6 классов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКальт Елена Александровна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц91
ID713799
АннотацияВ данном учебном пособии рассматриваются теоретические и методические основы организации адаптивной системы обучения математике учащихся 5-6 классов посредством включения учебных задач как содержательного компонента в структуру дидактических игр.
Кому рекомендованоПособие предназначено учителям математики, а также студентам и магистрантам математических факультетов педагогических вузов.
ISBN978-5-9765-2192-6
УДК373.5.016:51(075.8)
ББК74.262.21я73
Кальт, Е.А. Организация адаптивной системы обучения математике учащихся 5–6 классов [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.А. Кальт .— М. : ФЛИНТА, 2015 .— 91 с. — ISBN 978-5-9765-2192-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/713799

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_адаптивной_системы_обучения_математике_учащихся__5–6__классов_(1).pdf
ББК 74.262.21я73 УДК 372.851 (075.8) К17 Кальт Е.А. К17 Организация адаптивной системы обучения математике учащихся 5–6 классов [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.А. Кальт; науч. ред. В.А. Далингер. – М. : ФЛИНТА, 2015. – 90 с. ISBN 978-5-9765-2192-6 В данном учебном пособии рассматриваются теоретические и методические основы организации адаптивной системы обучения математике учащихся 5-6 классов посредством включения учебных задач как содержательного компонента в структуру дидактических игр. Пособие предназначено учителям математики, а также студентам и магистрантам математических факультетов педагогических вузов. Автор учебного пособия получил диплом лауреата конкурса на лучшую научную книгу 2010 года, проводимого Фондом развития отечественного образования (г. Сочи). ББК 74.262.21я73 УДК 372.851 (075.8) ISBN 978-5-9765-2192-6 © Издательство «ФЛИНТА», 2015 © Кальт Е.А., 2015
Стр.2
Содержание Введение……….……………………………………………........... 4 1. Психолого-педагогические особенности учащихся классов повышенного педагогического внимания………. 5 2. Различные подходы к организации адаптивной системы обучения …………………………………….......................... 3. Учебные задачи как средство адаптации учащихся классов повышенного педагогического внимания к обучению математике…………………................................. 27 4. Дидактическая игра как средство организации коррекционно-развивающего процесса обучения математике в классах повышенного педагогического внимания……………………………………………….......... 37 5. Организация учебной деятельности учащихся 5-6 классов повышенного педагогического внимания посредством дидактических игр…………………………………………. 50 6. Методика обучения учащихся 5-6 классов повышенного педагогического внимания решению учебных задач на уроках математики в процессе дидактических игр…………………….....…..................................................... 54 Список литературы……………………………………..……….. 72 Приложения…………………...……………….……………......... 79 17
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически