Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535142)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Социокультурные аспекты глобализации масс-медиа (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторХорольский В. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц175
ID713779
АннотацияДанный курс лекций призван проанализировать закономерности в системе (модуле) глобальных масс-медиа, соотнести зарубежный опыт с отечественным, а также дать понимание единства эволюции медийных явлений и фактов, представляющих, на первый взгляд, калейдоскоп случайного, но по сути характерного для масс-медиа.
Кому рекомендованоДля студентов и преподавателей.
ISBN978-5-9765-2469-9
УДК070
ББК76.01
Хорольский, В.В. Социокультурные аспекты глобализации масс-медиа [Электронный ресурс] : курс лекций / В.В. Хорольский .— 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2015 .— 175 с. — ISBN 978-5-9765-2469-9 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/713779

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социокультурные_аспекты_глобализации_масс-медиа.pdf
УДК 070 ББК 76.01 Х81 Хорольский В.В. Х81 Социокультурные аспекты глобализации масс-медиа [Электронный ресурс]: курс лекций / В.В. Хорольский. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2015. – 175 с. ISBN 978-5-9765-2469-9 Данный курс лекций призван проанализировать закономерности в системе (модуле) глобальных масс-медиа, соотнести зарубежный опыт с отечественным, а также дать понимание единства эволюции медийных явлений и фактов, представляющих, на первый взгляд, калейдоскоп случайного, но по сути характерного для масс-медиа. Для студентов и преподавателей. УДК 070 ББК 76.01 ISBN 978-5-9765-2469-9 © Хорольский В.В., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
Содержание Введение…………………………..………………………………………………4 Тема 1. Масс-медиа и планетарное мышление. Обзор некоторых концепций………………………………………………….….9 1.1.Предварительные замечания, терминология, методология, история вопроса…………………………………………………….……...….9 1.2. Коммуникация в глобализированном информационном обществе....16 Тема 2. Научные, политэкономические и футурологические грани медийной глобализации…………………………………………………………31 2.1. Политэкономия глобализационных процессов и развитие СМИ……………………………………………………….…..…31 2.2. Глобализация и моделирование будущего в западной научно-популярной публицистике…………………………….42 Тема 3. Массовая культура ХХ в. как творец и творение глобализированных СМИ…………………………………………………...…..53 3.1. Массовая культура в условиях глобализации. Проблема создателя исоздания популярного медийного текста……...….53 3.2. Масскульт и постмодерн в контексте общечеловеческой медийной стратегии……………………………………………………..…..63 Тема 4. Глобализация в западных масс-медиа: социокультурный и культурологический аспекты…………………………….69 4.1. Шесть этапов медийной глобализации и периодизация глобальнопланетарных изменений в СМК…………………………….…69 4.2. Глобальные медиа Запада на рынке мировых инфотоваров……...….77 Тема 5. Антитезы «Восток- Запад» и «Север - Юг» в свете глобальной информационной полемики цивилизаций………...……102 5.1. Ведущая роль Запада в социокультурной и медийной глобализации. Восток и Запад в информационной войне…………….....102 5.2. Африканские СМИ в водовороте медийной глобализации……...…104 Тема 6. Россия и Запад: два пути к глобальному инфопространству……....121 Тема 7. Лингвистические аспекты медийной глобализации…………….….139 Заключение………..……………………………………………………...……157 Сноски и примечания………….………………………………………..……163 Список литературы…………….…………………………………………..…169
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически