Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №4 2019

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВорохобин Андрей Викторович
Страниц6
ID712499
АннотацияИнтенсификация сельского хозяйства предусматривает значительный рост объемов транспортных перевозок и увеличение количества транспортных средств, поэтому в сельском хозяйстве важная роль отводится транспорту. На внутрихозяйственных и технологических перевозках в большей степени заняты тракторно-транспортные агрегаты. Основной объем транспортных работ приходится на осенне-весенний период, когда грунтовые и полевые дороги часто имеют низкую несущую способность, поэтому эффективность использования тракторно-транспортных агрегатов нередко бывает недостаточно высокой, прежде всего из-за низких тягово-сцепных свойств. Одним из перспективных направлений повышения эффективности работы тракторных транспортных агрегатов является регулирование сцепного веса. Однако существующие конструкции тягово-сцепных устройств имеют ограниченные возможности в реализации данного регулирования. Изменение сцепного веса трактора возможно только при агрегатировании полуприцепом, когда происходит перенос части веса полуприцепа на задние колеса трактора, но это увеличение сохраняется на постоянном не регулируемом из кабины трактора уровне, независимо от условий работы полуприцепного агрегата и буксования ведущих колес. Поэтому совершенствование конструкции тяговосцепных устройств тракторов должно идти в направлении расширения их функциональных возможностей, прежде всего в направлении возможного регулирования ими сцепного веса трактора. Такое регулирование должно осуществляться за счет вовлечения в работу веса агрегатируемого с трактором прицепа, и в этом случае устройство становится тягово-догружающим. Предлагается схема тягово-догружающего устройства, реализация которой позволяет снизить буксование ведущих колес трактора в зависимости от почвенного фона до 50%. При этом производительность тракторно-транспортного агрегата повышается в среднем на 17…23% и на 12…15% снижается удельный расход топлива. Сформулированы требования, которые должны предъявляться к конструкциям современных тягово-сцепных устройств.
Ворохобин, А. В. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ / А. В. Ворохобин // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2019 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/712499 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ