Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547728)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Технология туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий; 43.04.02; профиль: ТиТД; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная

0   0
Первый авторВоронова
Страниц38
ID712245
Аннотация43.04.02_Б1.Б.6_о_2015.pdf
Воронова, В.В. Технология туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий; 43.04.02; профиль: ТиТД; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная [Электронный ресурс] : рабочая программа / В.В. Воронова .— 2015 .— 38 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/712245

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология_туристско-рекреационного_проектирования_и_освоения_территорий;_43.04.02;_профиль_ТиТД;_уровень_образования_магистратура;_форма_обучения_очная.pdf
0 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта..3 2. Результаты обучения по дисциплине ........................................... …………….4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ............................................................ 7 4. Объем дисциплины и виды учебной работы .................................................... 7 5. Содержание дисциплины ................................................................................... 8 5.1 Количество часов по видам занятий.. .......................................................... 8 5.2 Содержание дисциплины по видам занятий ............................................... 9 5.2.1 Содержание лекционных занятий .......................................................... 9 5.2.2 Содержание практических занятий...................................................... 12 6. Самостоятельная работа студентов ................................................................. 16 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации………..19 7.1 Этапы формирования компетенций……………………………………...19 7.2 Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ........................................................................................................ 20 7.3 Типовые контрольные задания или иные материалы………...................21 7.3.1 Формы текущего, промежуточного и итогового контроля ............... 21 7.3.2 Тестовые задания для текущего контроля .......................................... 22 7.3.3 Вопросы к экзамену ............................................................................... 27 8. Перечень основной и дополнительной литературы ...................................... 28 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины ........................................................... 29 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ..... 29 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………36
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически