Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547956)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Организационное проектирование и управление проектами; 43.04.02; профиль: ТиТД; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная

0   0
Первый авторВоронова
Страниц32
ID712243
Аннотация43.04.02._Б1.Б.5_о_2015.pdf
Воронова, В.В. Организационное проектирование и управление проектами; 43.04.02; профиль: ТиТД; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная [Электронный ресурс] : рабочая программа / В.В. Воронова .— 2015 .— 32 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/712243

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организационное_проектирование__и_управление_проектами;_43.04.02;_профиль_ТиТД;_уровень_образования_магистратура;_форма_обучения_очная.pdf
0 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта..3 2. Результаты обучения по дисциплине ........................................... …………….4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ............................................................ 5 4. Объем дисциплины и виды учебной работы .................................................... 5 5. Содержание дисциплины ................................................................................... 6 5.1 Количество часов по видам занятий.. .......................................................... 6 5.2 Содержание дисциплины по видам занятий ............................................... 7 5.2.1 Содержание лекционных занятий .......................................................... 7 5.2.2 Содержание практических занятий........................................................ 8 6. Самостоятельная работа студентов ................................................................. 13 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации………..15 7.1 Этапы формирования компетенций……………………………………...15 7.2 Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ........................................................................................................ 16 7.3 Типовые контрольные задания или иные материалы………...................17 7.3.1 Формы текущего, промежуточного и итогового контроля ............... 17 7.3.2 Тестовые задания для текущего контроля .......................................... 18 7.3.3 Вопросы к экзамену ............................................................................... 22 8. Перечень основной и дополнительной литературы ...................................... 23
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически