Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Стратегический менеджмент (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторОтварухина Н. С.
АвторыОтварухина Ю. Ю., Мыльникова А. Н.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц84
ID711647
АннотацияЦелью данного учебного пособия является предоставление студентам теоретического, опробованного на практике, материала по вопросам стратегического менеджмента для изучения и исследования при выполнении практических работ в соответствии с учебными и научными планами дисциплины «Стратегический менеджмент». Учебное пособие состоит из двух разделов, раскрывающих теорию и практику разработки стратегии развития предприятий и организаций. В первом разделе приведен анализ базисных категорий стратегического менеджмента. При формировании второго раздела авторы использовали опробованный на практике методический инструментарий, позволивший большинству предприятий выстроить алгоритм разработки стратегий и успешно внедрить и реализовать стратегическое планирование. Предлагаемое учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов Министерства образования РФ.
Кому рекомендованоРассчитано на студентов, изучающих дисциплины «Стратегический менеджмент», «Стратегическое планирование», а также на аспирантов, преподавателей вузов.
ISBN978-5-392-27432-1
УДК005(075.8)
ББК65.290-2я73
Отварухина, Н.С. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Ю.Ю. Отварухина, А.Н. Мыльникова; Н.С. Отварухина .— Москва : Проспект, 2018 .— 84 с. — ISBN 978-5-392-27432-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/711647 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегический_менеджмент._Учебное_пособие.pdf
ББК 65.29УДК 65.01(075.8) О-800-2я73 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org О-80 Отварухина Н. С., Отварухина Ю. Ю., Мыльникова А. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие. – Москва : Проспект, 2018. — 88 с. ISBN 978-5-392-27432-1 Целью данного учебного пособия является предоставление студентам теоретического, опробованного на практике, материала по вопросам стратегического менеджмента для изучения и исследования при выполнении практических работ в соответствии с учебными и научными планами дисциплины «Стратегический менеджмент». Учебное пособие состоит из двух разделов, раскрывающих теорию и практику разработки стратегии развития предприятий и организаций. В первом разделе приведен анализ базисных категорий стратегического менеджмента. При формировании второго раздела авторы использовали опробованный на практике методический инструментарий, позволивший большинству предприятий выстроить алгоритм разработки стратегий и успешно внедрить и реализовать стратегическое планирование. Предлагаемое учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов Министерства образования РФ. Рассчитано на студентов, изучающих дисциплины «Стратегический менеджмент», «Стратегическое планирование», а также на аспирантов, преподавателей вузов. ББК 65.29УДК 65.01(075.8) 0-2я73 Учебное издание мыльникОва анаСтаСия никОлаевна Отварухина нина СеменОвна, Отварухина Юлия Юрьевна, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Учебное пособие Печать цифровая. Печ. л. 5,5. Тираж 500 (1-й завод 50) экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 15.06.2018. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. /16 . ISBN 978-5-392-27432-1 © Отварухина Н. С., Отварухина Ю. Ю., Мыльникова А. Н., 2018 © ООО «Проспект», 2018
Стр.2
Содержание Введение 3 Раздел 1. Стратегия развития предприятия (организации) и культура стратегического планирования 1.1. Сущность, содержание и структура стратегии развития предприятия (организации) 1.2. Перемены, рост, развитие — категории деятельности предприятия (организации) 1.3. Стратегические ресурсы и персонал предприятия (организации) 1.4. Процедуры стратегического планирования 1.5. Культура предприятия и политика стратегического планирования 1.6. Школы стратегического менеджмента 1.7. Модель разработки и реализации стратегии Раздел 2. Методический иструментарий разработки стратегии развития организации 2.1. Изучение внешней и внутренней среды организации 2.2. Факторы макроокружения 2.3. Анализ непосредственного окружения 2.3.1. Изучение поставщиков 2.3.2. Изучение и выбор заказчиков 2.3.3. Изучение конкурентов 2.4. Выявление возможностей развития организации 2.5. Модели и матрицы анализа внешней и внутренней среды предприятия (организации) 2.5.1. SWOT-анализ 2.5.2. SPAСE-метод 2.5.3. Матрица М. Портера 2.5.4. Карта стратегических групп товаров на рынке 2.5.5. Метод И. Ансоффа 2.5.6. Матрица Томпсона и Стрикленда 83 5 5 9 11 13 17 23 29 34 34 37 40 42 44 45 48 50 50 54 56 58 61 62
Стр.83
2.5.7. Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) 2.5.8. Модель Мак-Кинси 2.5.9. Матрица фирмы Arthur D. Little (ADL) 2.5.10. Модель Хофера — Шенделя 2.5.11. Ключевые факторы успеха Список использованных источников 62 65 71 75 79 81
Стр.84

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.