Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Плановая научно-исследовательская работа студентов в области безопасности жизнедеятельности (190,00 руб.)

0   0
АвторыМаренчук Ю. А., Рожков С. Ю.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц97
ID705264
АннотацияПособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и содержит теоретический материал, отражающий содержание практических работ, а также вопросы, задания, литературу.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) «Образование в области безопасности жизнедеятельности»).
УДК167:614(075.8)
ББК68.903в6я73
Плановая научно-исследовательская работа студентов в области безопасности жизнедеятельности : учеб. пособие (практикум) / Ю.А. Маренчук, С.Ю. Рожков .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2019 .— 97 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705264 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Плановая_научно-исследовательская_работа_студентов_в_области_безопасности_жизнедеятельности.pdf
УДК 167: 614 (075.8) ББК 68.903 в6 я73 П 37 Печатается по решению редакционно-издательский совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: кан. биол. наук, доцент О. В. Прасолова (ФГАОУ ВО «СКФУ»), канд. пед. наук, ст. преподаватель В. В. Белевцев (СФ КрУ МВД России) П 37 Плановая научно-исследовательская работа студентов в области безопасности жизнедеятельности: учебное пособие (практикум) / авт.-сост.: Ю. А. Маренчук, С. Ю. Рожков. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. – 97 с. Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и содержит теоретический материал, отражающий содержание практических работ, а также вопросы, задания, литературу. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) «Образование в области безопасности жизнедеятельности»). Авторы-составители: канд. биол. наук, доцент Ю. А. Маренчук, канд. пед. наук, доцент С. Ю. Рожков УДК 614(075.8) ББК 68.903 я73 © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 3 сти жизнедеятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 3. Место и роль науки в современном обществе. ОсобенноПредисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1. Место и роль науки в современном обществе . . . . . . . . . . . . 9 2. Особенности научных исследований в области безопасности научных исследований в области безопасности жизнедеятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 безопасности жизнедеятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 5. Основные методологические принципы педагогического 4. Логическая структура научного исследования в области исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 6. Логическая структура научного исследования в области безопасности жизнедеятельности. Основные методологические принципы педагогического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 сти безопасности жизнедеятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 8. Педагогическая диагностика в области безопасности жиз7. Мониторинг процесса и результатов исследования в обланедеятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 9. Мониторинг процесса и результатов исследования в области безопасности жизнедеятельности. Педагогическая диагностика в области безопасности жизнедеятельности . . . . . . . . . . . . . 48 лификационных работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 11. Апробация и оформление результатов исследования. 10. Курсовые работы как этап в подготовке выпускных кваКурсовые работы как этап в подготовке выпускных квалификационных работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 ставления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 13. Методы и методики организации научных исследований 12. Виды научных и методических работ, формы их предв области безопасности жизнедеятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Стр.3
ПЛАНОВАЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 14. Виды научных и методических работ, формы их представления. Методы и методики организации научных исследований в области безопасности жизнедеятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 15. Педагогический эксперимент как основа научного исследования в области безопасности жизнедеятельности . . . . . . . . . . . . . 75 16. Основные виды педагогического опыта и его функции в научном исследовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 17. Педагогический эксперимент как основа научного исследования в области безопасности жизнедеятельности. Основные виды педагогического опыта и его функции в научном исследовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 18. Апробация и оформление результатов исследования . . . . . . . . 89 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.