Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Пути совершенствования музыкального образования на современном этапе развития общества (110,00 руб.)

0   0
АвторыГлазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко , Тимофеев А. А., Кудрицкая Е. В., Тукмачева М. И.
ИздательствоГГПИ
Страниц32
ID705148
АннотацияВ сборнике представлены материалы секции «Музыкальное образование» конференции «Достижения науки и практики в деятельность образовательных учреждений». Конференция прошла 30 марта 2002 г. в Глазовском пединституте.
Кому рекомендованоМатериалы сборника могут быть полезны преподавателям педвузов, учителям школ, другим работникам образования.
ISBN---
УДК37:78
ББК74.268.53
Пути совершенствования музыкального образования на современном этапе развития общества : материалы секции «Музык. образование» Пятой регион. науч.-практ. конф. «Достижения науки и практики - в деятельность образоват. учреждений» / А.А. Тимофеев, Е.В. Кудрицкая, М.И. Тукмачева; Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 2002 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705148 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пути_совершенствования_музыкального_образования_на_современном_этапе_развития_общества.pdf
ББК 74.268.53 П90 Пути совершенствования музыкального образования на современном этапе развития общества: Материалы секции «Музыкальное образование» Пятой региональной научно-практической конференции «Достижения науки и практики - в деятельность образовательных учреждений». - Глазов, 2002. - 32 с. В сборнике представлены материалы секции «Музыкальное образование» конференции «Достижения науки и практики в деятельность образовательных учреждений». Конференция прошла ЗО марта 2002 г. в Глазовском пединституте. Материалы сборника могут быть полезны преподавателям педвузов, учителям школ, другим работникам образования. © Глазовский государственный педагогический институт, 2002
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Тимофеев А.А. Что такое духовой оркестр (концерт-лекция)................3 Кудрщкая Е.В. Активизация мыслительной деятельности в процессе обучения музыке..............................................................................10 Тукмачёва М.И. О методологической культуре учителямузыканта.............................................................................................................11 Ермолаев Н.Н. Формирование певческой опоры дыхания на основе аналогий............................. ................. .............................. ...............................13 Пестерева Е. Ю. Подготовка студентов музыкального факультета к вокально-хоровой работе с детьми в условиях педагогической практики...............................................................................................................15 Катаева В.П. Подготовка будущего учителя музыки к воспитательной работе в школе............. Трефилов О.Л. Самостоятельная работа студентов педучилища при обучении игре на'баяне^..*-..-,..-.;....-.^...-..:.1.-:;-..-.'.,-..-..,..^..;-.,;............................18 Овечкина О. В. Современная музыка как часть курса «Музыкальная литература» в синтезе искусств для старших школьников профильных классов..................................................................................................... Овечкина О.В. О проблемах формирования и развития музыкального слуха учащихся 1 -9 классов общеобразовательной школы...............22 Якимова О.Г. Культурологический подход в контексте школьных дисциплин, в том числе «Музыки............. 24 ПролееваЛ.М. Социальные условия и направленность личности...... 27 19 17
Стр.31

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.