Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552547)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК МЕТОД ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

0   0
Первый авторМорозова
Страниц84
ID704916
АннотацияВ бакалаврской работе на основе анализа литературы и опытно-экспериментального исследования подтверждена достаточная эффективность игры-драматизации для развития связной диалогической речи обучающихся с нарушением интеллекта. Результаты исследования представляют практический интерес для учителей-логопедов.
Морозова, О.О. ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК МЕТОД ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / О.О. Морозова .— 2019 .— 84 с. — Учетная запись, используемая при проверке - sgpulib .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/704916

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ_КАК_МЕТОД_ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ_РАБОТЫ_ПО_РАЗВИТИЮ_СВЯЗНОЙ_ДИАЛОГИЧЕСКОЙ_РЕЧИ_ОБУЧАЮЩИХСЯ_С_НАРУШЕНИЕМ_ИНТЕЛЛЕКТА.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Кафедра педагогики и специального образования ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК МЕТОД ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Направление подготовки: Направленность (профиль) образовательной программы: Выпускную квалификационную работу выполнила: Руководитель выпускной квалификационной работы: «Рекомендовать к защите» 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Логопедия студентка 4 курса очной формы обучения факультета педагогики и психологии _______________ Морозова Ольга Олеговна кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и специального образования _______________ Ташина Татьяна Михайловна Заведующий кафедрой педагогики и специального образования ________________ Мишанина В.И. протокол заседания кафедры № ____ от «_____» _______________ 20___ г. Работа защищена с оценкой _____________________________ Председатель государственной экзаменационной комиссии __________________ Нездолина Г.В. «_____» _____________________20___ г. Шуя, 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически