Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552324)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Реклама как форма сбыта в издательском деле

0   0
Первый авторБаев А
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц36
ID704713
АннотацияРеклама как форма сбыта в издательском деле Баев.docx
Баев, А. Реклама как форма сбыта в издательском деле [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А. Баев .— : Челябинский государственный институт культуры, 2019 .— 36 с. — ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/704713

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реклама_как_форма_сбыта_в_издательском_деле.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Факультет документальных коммуникаций и туризма Кафедра документоведения и издательского дела Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 42.04.03 Издательское дело «Реклама как форма сбыта в издательском деле» Выполнил студент: 702М группы, 2 курса, очной формы обучения Баев Альфред Уразбаевич Научный руководитель: Запекина Наталья Михайловна кандидат педагогических наук, доцент Рецензент: Ф. И. О., должность, ученая степень, звание Процент оригинальности текста – Подпись студента – Подпись научного руководителя – Подпись зав. кафедрой – Выпускная квалификационная работа защищена «____» _________________ 20 г. Оценка______________________ Председатель ГЭК ________________ (подпись) ФИО _________ Челябинск, 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически