Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552255)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РОЛИ «МЫШКИ» В СПЕКТАКЛЕ Я. В. КРИВОСПИЦКОЙ «СФИНКС» ПО ПЬЕСЕ АННЫ БОГАЧЕВОЙ «ГАДКИЙ КОТЕНОК»

0   0
Первый авторМихайлова
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц31
ID703950
АннотацияВКР_Михайлова_Анна_Александровна.docx
Михайлова, А.А. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РОЛИ «МЫШКИ» В СПЕКТАКЛЕ Я. В. КРИВОСПИЦКОЙ «СФИНКС» ПО ПЬЕСЕ АННЫ БОГАЧЕВОЙ «ГАДКИЙ КОТЕНОК» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.А. Михайлова .— : Челябинский государственный институт культуры, 2019 .— 31 с. — ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703950

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ_АНАЛИЗ_РОЛИ_«МЫШКИ»_В_СПЕКТАКЛЕ_Я._В._КРИВОСПИЦКОЙ_«СФИНКС»__ПО_ПЬЕСЕ_АННЫ_БОГАЧЕВОЙ_«ГАДКИЙ_КОТЕНОК».pdf
Оглавление I. Общий анализ роли в контексте режиссерского замысла спектакля ............. 3 I.1. Сведения об авторе, художественное своеобразие пьесы ......................... 3 I.2. Тема, идея, архитектоника как руководящее начало процесса всей работы над ролью ................................................................................................. 6 I.3. Идейно-тематический и действенный анализ роли. Основной конфликт пьесы (спектакля). Место и участие роли в этом конфликте .......................... 7 I.4. Сквозное действие и сверхзадача спектакля и роли в этом спектакле .... 7 I.5. Предлагаемые обстоятельства как мотивировка совершения поступков роли-персонажа .................................................................................................. 10 I.6 Основной процесс развития роли ............................................................... 11 II Характеристика персонажа............................................................................... 12 II.1 Характеристика персонажа автором ......................................................... 12 II.2 Что происходит с персонажем, в каких событиях спектакля он участвует, значение его роли в этих событиях ............................................... 13 II.3. Роман жизни ................................................................................................ 14 II.4. Что персонаж говорит о себе .................................................................... 16 II.5. Что о нем говорят другие лица ................................................................. 17 II.6. Как автор характеризует его ..................................................................... 18 II.7. Внешние особенности персонажа, речь, костюм .................................... 19 II.8. Главная фраза роли .................................................................................... 20 II.9. «Зерно роли» ............................................................................................... 21 III Работа над текстом роли .................................................................................. 22 III.1. Значение речевой характеристики для раскрытия сущности роли, ее образа, социальной принадлежности, профессии, национальности, культуры и т. п.................................................................................................... 22 III.2. События, эпизоды роли и их характеристика. Событийный ряд роли 24 III.3. Вскрытие подтекста образа ...................................................................... 25 IV. Способ существования актера на сцене: ...................................................... 27 IV.1. Жанрово-стилистические особенности спектакля. ............................... 27 IV.2. Манера актерской игры ............................................................................ 28 IV.3. Способ общения со зрительным залом................................................... 29 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически