Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 524267)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Учим детей решать задачи и проблемы (264,00 руб.)

0   0
Первый авторЖермен-Уильямс Терри
АвторыШихова Н. А.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц139
ID703926
АннотацияКак помочь ребенку не отступать перед задачами, которые ставит жизнь? Как научить его самому ставить перед собой задачи и решать их, постоянно продвигаясь вперед и становясь успешным в жизни? Развитие подобных навыков начинается с самого раннего возраста, и для этого можно предлагать детям решать подходящие математические задачи, находить для чтения развивающие книги и стимулировать работу над исследовательскими проектами. Какими — подробно описано в книге американского психолога и педагога Терри Жермен-Уильямс, которая для каждой возрастной категории дает соответствующие рекомендации и приводит примеры нестандартных математических задач с решениями. При переводе список предлагаемой автором литературы был расширен русскоязычными изданиями.
Кому рекомендованоДля родителей и педагогов.
ISBN978-5-00101-877-3
УДК37.0+51+373(075.4)
ББК22.1+74.9+74.102+74.202.5
Жермен-Уильямс, Т. Учим детей решать задачи и проблемы = Teaching Children to Love Problem Solving [Электронный ресурс] : практ. руководство для думающих родителей и педагогов : A Reference from Birth through Adulthood / пер.: Н.А. Шихова, Т. Жермен-Уильямс .— Эл. изд. — М. : Лаборатория знаний, 2020 .— 139 с. : ил. — Пер. с англ.; Деривативное эл. изд. на основе печ. аналога (М.: Лаборатория знаний, 2020); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 139 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-877-3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703926

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учим_детей_решать_задачи_и_проблемы._Практическое_руководство_для_думающих_родителей_и_педагогов._—_Эл._изд..pdf
Т. Жермен-Уильямс реша ДЕТЕЙУЧИМ Практическое руководство для думающих родителей и педагогов Перевод с английского Электронное издание Н. А. Шиховой ть задачи и проблемы Москва Лаборатория знаний 2020
Стр.4
УДК 37.0+51+373 (075.4) ББК 22.1+74.9+74.102+74.202.5 Ж60 Жермен-Уильямс Т. Ж60 Учим детей решать задачи и проблемы. Практическое руководство для думающих родителей и педагогов / Т. ЖерменУильямс ; пер. с англ. Н. А. Шиховой.—Электрон. изд.— М. : Лаборатория знаний, 2020.—136 с. : ил.—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10".— Загл. с титул. экрана.—Текст : электронный. ISBN 978-5-00101-877-3 Как помочь ребенку не отступать перед задачами, которые ставит жизнь? Как научить его самому ставить перед собой задачи и решать их, постоянно продвигаясь вперед и становясь успешным в жизни? Развитие подобных навыков начинается с самого раннего возраста, и для этого можно предлагать детям решать подходящие математические задачи, находить для чтения развивающие книги и стимулировать работу над исследовательскими проектами. Какими—подробно описано в книге американского психолога и педагога Терри Жермен-Уильямс, которая для каждой возрастной категории дает соответствующие рекомендации и приводит примеры нестандартных математических задач с решениями. При переводе список предлагаемой автором литературы был расширен русскоязычными изданиями. Для родителей и педагогов. УДК 37.0+51+373 (075.4) ББК 22.1+74.9+74.102+74.202.5 Деривативное издание на основе печатного аналога: Учим детей решать задачи и проблемы. Практическое руководство для думающих родителей и педагогов / Т. Жермен-Уильямс ; пер. с англ. Н. А. Шиховой.—М. : Лаборатория знаний, 2020.— 136 с. : ил.—ISBN 978-5-00101-229-0. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-877-3 Copyright c○ 2017 by World Scientific Publishing Co. Pte. Ltd. Все права защищены. Настоящее издание, как и его любая часть, не могут быть воспроизведены ни в какой форме и никакими средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись или любые системы хранения или извлечения информации, известные в настоящее время или которые будут изобретены, без письменного разрешения издателя. Русский перевод публикуется с разрешения World Scientific Publishing Co. Pte Ltd., Сингапур Copyright c○ 2017 by World Scientific Publishing Co. Pte. Ltd. All rights reserved. This book, or parts thereof, may not be reproduced in any form or by any means, electronic or mechanical, including photocopying, recording or any information storage and retrieval system now known or to be invented, without written permission from the Publisher. Russian translation arranged with World Scientific Publishing Co. Pte Ltd., Singapore. ○c Перевод на русский язык, Лаборатория знаний, 2020
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие и благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 1. Самый первый год: новорожденные и груднички . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1. Развитие младенца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. Математика для младенцев . . . . . . . . . . . . . . . 1.3. Примеры задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4. Решение повседневных проблем . . . . . . . . . . . . Глава 2. Малыши после года . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. Развитие малыша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2. Малыши и математика . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3. Идеи из ежедневной практики . . . . . . . . . . . . . 2.4. Практические занятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 3. Младшие дошкольники (3–4 года) . . . . . . . . 3.1. Развитие младших дошкольников . . . . . . . . . . . 3.2. Математические навыки. . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3. Примеры математических задач . . . . . . . . . . . . 3.4. Решение практических задач . . . . . . . . . . . . . . Глава 4. Старшие дошкольники (5–7 лет) . . . . . . . . . 4.1. Развитие старших дошкольников . . . . . . . . . . . 4.2. Математические навыки. . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3. Примеры математических задач . . . . . . . . . . . . 4.4. Решение практических задач . . . . . . . . . . . . . . Глава 5. Гуру младшей школы . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.1. Развитие младших школьников . . . . . . . . . . . . 5.2. Математические навыки. . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3. Примеры математических задач . . . . . . . . . . . . 5.4. Решение практических задач . . . . . . . . . . . . . . 6 7 11 11 11 12 13 15 15 16 16 18 27 27 28 29 33 35 35 36 38 48 53 53 54 59 65
Стр.136
136 Глава 6. Ученики средней школы . . . . . . . . . . . . . . . 6.1. Развитие учеников средней школы. . . . . . . . . . . 6.2. Математические навыки. . . . . . . . . . . . . . . . . 6.3. Примеры математических задач . . . . . . . . . . . . 6.4. Решение практических задач . . . . . . . . . . . . . . ОГЛАВЛЕНИЕ 69 69 70 72 82 Глава 7. Подростки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.1. Развитие подростков (14–15 лет) . . . . . . . . . . . . 7.2. Математические навыки. . . . . . . . . . . . . . . . . 7.3. Примеры математических задач . . . . . . . . . . . . 7.4. Решение практических задач . . . . . . . . . . . . . . Глава 8. Старшеклассники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.1. Развитие молодых людей, заканчивающих школу (16–18 лет) 8.2. Математические навыки. . . . . . . . . . . . . . . . . 8.3. Примеры математических задач . . . . . . . . . . . . 8.4. Решение практических задач . . . . . . . . . . . . . . Глава 9. Студенты (18 лет — 23 года). . . . . . . . . . . . . 9.1. Развитие после 18 лет . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.2. Математические навыки . . . . . . . . . . . . . . . . 9.3. Примеры математических задач . . . . . . . . . . . . 9.4. Решение практических задач . . . . . . . . . . . . . . Глава 10. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Словарь терминов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 85 86 86 93 95 95 95 96 101 103 103 103 104 113 117 118 132
Стр.137

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически