Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523290)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2019

МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛойко Валерий Иванович
АвторыБарановская Татьяна Петровна , Вострокнутов Александр Евгеньевич , Яхонтова Ирина Михайловна
Страниц9
ID703879
АннотацияОрганизации малого бизнеса являются одним из важных элементов агропромышленного комплекса страны, механизмом повышения качества производимой продукции, сдерживания цен, развития конкуренции. Исследование проблем функционирования организаций малого бизнеса показывает, что адекватная ресурсная база и соответствующие ей программы уже созданы и функционируют, следовательно, необходимо изменить вектор современных исследований в сторону разработки инструментов их развития. Одним из популярных инструментов описания деятельности организации является бизнес-модель, разработка которой позволяет исследователю или владельцу бизнеса увидеть свои сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Проведенный анализ методологических подходов к построению бизнес-модели позволил выбрать базовый метод (подход А. Остервальдера), который охватывает практически все подсистемы организации: бизнес-процессы, ресурсы, ценностное предложение, потребительские сегменты и др. Основным недостатком выбранного базового метода является его специализация на концептуальном моделировании. Для решения этой проблемы были разработаны математические модели расчета доходов, расходов и показателей эффективности, которые базируются на общеизвестных методах экономического анализа и отличаются их адаптацией для использования в процессе формирования бизнес-модели. Также отличительной особенностью моделей расчета доходной части бизнес-модели стало использование метода теории массового обслуживания при определении числа лояльных покупателей. После адаптации исходных параметров функционирования общеизвестной модели эффективности системы массового обслуживания с отказами было предложено для оценки интенсивности входящего потока заявок использовать количество клиентов потребительского сегмента, а в качестве интенсивности потока обслуживания – интегральный показатель, характеризующий предложение канала сбыта и обобщающий ширину, глубину ассортимента, а также конкурентоспособность ценностного предложения.
МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА [Электронный ресурс] / В.И. Лойко [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2019 .— №3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703879

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически