Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551722)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ МОЛОДЁЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «WELCOME – ЦЕНТР ЧГИК»

0   0
Первый авторКривда Ксения Геннадьевна
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц50
ID703844
АннотацияВКР Кривда.docx
Кривда, К.Г. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ МОЛОДЁЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «WELCOME – ЦЕНТР ЧГИК» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / К.Г. Кривда .— : Челябинский государственный институт культуры, 2019 .— 50 с. — ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703844

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ_ФИРМЕННОГО_СТИЛЯ_ДЛЯ_МОЛОДЁЖНОГО_ТУРИСТИЧЕСКОГО_ПРОЕКТА_«WELCOME_–_ЦЕНТР_ЧГИК».pdf
ВВЕДЕНИЕ Разработка фирменного стиля для большинства организаций или проектов является одной из важных составляющих как успешной рекламной кампании, так и наличие высокого статуса. В современном мире фирменный стиль является лицом и одним из показателей качества организации, так как через логотип и фирменную графику можно рассказать о деятельности компании. Эти компоненты способны освещать массу различной печатной продукции за счёт чего являются действенным способом визуальной коммуникации. Не смотря на то, что фирменный стиль приобрёл своё современное понимание около ста лет назад, а само выражение стало устойчивым только в шестидесятых годах прошлого столетия, многие дизайнеры допускают ошибки по сей день, при разработке фирменного стиля для организаций, мероприятий и проектов. Для получения качественного дизайна, способного отразить бренд компании и раскрыть основную суть деятельности, важно умение сочетать знание основных законов композиции, понимать влияние выбранной цветовой гаммы и её характеристики, владеть вёрсткой для компоновки текстовой части, знать основные принципы типографики, разрабатывать фирменный стиль, учитывая имидж, статус и особенности организации или проекта. В настоящее время и при современном объеме графической информации, с которой каждый день сталкивается человек, становится всё сложнее спроектировать дизайн-проекты и продукцию так, чтобы заинтересовать большую часть целевой аудитории. Если посыл не привлёк зрителя в виде его внимания и увлечённости , то большая часть ресурсов на создание контента может быть потрачена впустую. Фирменный стиль, по своей сути является визуальной коммуникацией, способный через графическую систему рассказать основные функции организации. Синтез данных элементов создаёт эффективный материал, который способен привлечь внимание обывателя. Особенно это актуально
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически