Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523290)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Совершенствование имиджа региона как направление региональной политики.

0   0
Первый авторБелокуров
Издательство[Б.и.]
Страниц92
ID703763
АннотацияБелокуров О.О..rtf
Белокуров, О.О. Совершенствование имиджа региона как направление региональной политики. [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / О.О. Белокуров .— : [Б.и.], 2019 .— 92 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703763

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Совершенствование_имиджа_региона_как_направление_региональной_политики..pdf
Оглавление Введение ....................................................... Ошибка! Закладка не определена. Глава 1. Имидж региона как предмет исследованияОшибка! Закладка не определена. 1.1. Анализ понятия «имидж» региона: основные дефиниции и особенности ................................................. Ошибка! Закладка не определена. 1.2. Формирование регионального имиджа ....................................................... 26 Глава 2. Анализ имиджа региона (на примере муниципального образования город Краснодар) ........................................................................... 51 2.1. Имиджевая характеристика муниципального образования город Краснодар ............................................................................................................... 51 2.2. Анализ формирования имиджа муниципального образования город Краснодар .................................................................................................... 61 Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления имиджем региона на Кубани ................................................................................ 70 3.1. Особенности формирования сильного бренда территории ...................... 70 3.2. Организационные мероприятия по управлению брендом территории ....................................................................... Ошибка! Закладка не определена. Заключение ............................................................................................................ 87 Список использованных источников…………………………………………...89
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически