Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Культура и образование в современных философских исследованиях (249,00 руб.)

0   0
АвторыИвахненко Е. Н., Губин В. Д., Рос. гос. гуманит. ун-т
ИздательствоМ.: РГГУ
Страниц249
ID702923
АннотацияСборник представлен авторами — философами и культурологами РГГУ, — каждый из которых стремится войти в диалог с читателем. В центр исследовательского интереса поставлена современная гуманитаристика в ее отношении к проблемам преподавания и обучения, к традициям прошлого и новациям наших дней. Авторы обращаются к отечественному и зарубежному опыту университетского образования, художественно-эстетическим традициям педагогики высшей школы, анализируют возможности включения в гуманитарный цикл истории понятий, почерпнутых из неевропейских культурных паттернов. В сборнике также представлены тексты по ряду фундаментальных теоретических вопросов: духовности, познания и понимания истины, осмысления религиозного опыта, базисных феноменов человеческого сознания, коммуникации и др.
ISBN978-5-7281-2237-1
УДК101:008+101:37.0
ББК87
Культура и образование в современных философских исследованиях [Электронный ресурс] / ред.: Е.Н. Ивахненко, ред.: В.Д. Губин, Рос. гос. гуманит. ун-т .— 2-е изд. (эл.) .— М. : РГГУ, 2019 .— 249 с. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: РГГУ, 2018); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 249 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-7281-2237-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/702923

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Культура_и_образование_в_современных_философских_исследованиях.pdf
УДК ББК К90 Е. Н. Ивахненко, В. Д. Губина Под редакцией Научный руководитель проекта Е. Н. Ивахненко, д-р филос. наук, проф. Рецензенты: С. А. Нижников, д-р филос. наук, проф. Т. Ю. Сидорина, д-р филос. наук, проф. К90 Культура и образование в современных философских исследованиях [Электронный ресурс] / под ред. Е. Н. Ивахненко, В. Д. Губина; Рос. гос. гуманитарн. ун-т. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 249 с.). — М. : Рос. гос. гуманитарн. ун-т, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-7281-2237-1 Сборник представлен авторами — философами и культурологами РГГУ, — каждый из которых стремится войти в диалог с читателем. В центр исследовательского интереса поставлена современная гуманитаристика в ее отношении к проблемам преподавания и обучения, к традициям прошлого и новациям наших дней. Авторы обращаются к отечественному и зарубежному опыту университетского образования, художественно-эстетическим традициям педагогики высшей школы, анализируют возможности включения в гуманитарный цикл истории понятий, почерпнутых из неевропейских культурных паттернов. В сборнике также представлены тексты по ряду фундаментальных теоретических вопросов: духовности, познания и понимания истины, осмысления религиозного опыта, базисных феноменов человеческого сознания, коммуникации и др. УДК ББК Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Культура и образование в современных философских исследованиях [Текст] / под ред. Е. Н. Ивахненко, В. Д. Губина ; Рос. гос. гуманитарн. ун-т. — М. : РГГУ, 2018. — 246 с. — ISBN 978-5-7281-2060-5. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-7281-2237-1 © Российский государственный гуманитарный университет, 2018
Стр.5
Оглавление Предисловие ............................................. Вместо введения Российский гуманитарий перед лицом (коммуникативных перемен и охранительных задач Глава 1Цели и ценности современного образования: постановка образовательных задач (и создание культурных смыслов Глава 2Проблемы образования в истории русской философии: концепция университета (в философии образования с.и. гессена Е.Н. Ивахненко) ................................... 7 9 Н.И. Кузнецова) ................................... 29 В.В. Сербиненко) .................................. Глава 3Эстетическое измерение философии образования(Л.С. Ершова) ...................................... Глава 4концептосфера культуры в гуманитарном образовании (И.В. Кондаков) ....................... 53 72 87 Глава 5западная философия и незападные философии(С.Д. Серебряный) .................................. 123 Глава 6дух как специфическое измерение человека(В.Д. Губин, Е.Н. Некрасова) ........................ 142 5
Стр.6
Глава 7к вопросу об онтологизме русской философии:флоренский и другие (О.В. Марченко) .............. 158 Глава 8Религия без абсолюта: радикализация герменевтики (в современной философии религии Глава 9суждение и чувство: (к типологии коммуникативных пространств С.А. Коначева) .................................... 177 В.И. Молчанов) .................................... 199 Глава 10материализм и философское понимание сознания(В.П. Филатов) .................................... 223 сведения об авторах ..................................... 244
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически