Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543761)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

СТОРИТЕЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

0   0
Первый авторРожков
Издательство[Б.и.]
Страниц102
ID702914
АннотацияЦель диссертационного исследования «Сторителлинг как средство формирования правовой компетентности школьников»-теоретически обосновать и экспериментально апробировать сторителлинг как средство формирования правовой компетентности старших школьников. В ходе педагогического эксперимента было определено понятие «компетентность», выявлен уровень правовой компетентности обучающихся 10 класса МБОУ СШ №5 г.о Кохма, и проведён контроль в изменение их уровня правовой компетентности после проведения занятий с использованием сторителлинга, который показал, что гипотеза исследования неверна.
Рожков, А.М. СТОРИТЕЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.М. Рожков .— : [Б.и.], 2019 .— 102 с. — Учетная запись, используемая при проверке - sgpulib .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/702914

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТОРИТЕЛЛИНГ_КАК_СРЕДСТВО_ФОРМИРОВАНИЯ_ПРАВОВОЙ_КОМПЕТЕНТНОСТИ_ШКОЛЬНИКОВ.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Кафедра педагогики и специального образования ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ) СТОРИТЕЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Направление подготовки: Направленность (профиль) образовательной программы: Выпускную квалификационную работу выполнил: Руководитель выпускной квалификационной работы: «Рекомендовать к защите» 44.04.01 Педагогическое образование Педагогическая инноватика студент 2 курса очной формы обучения факультета педагогики и психологии _________________ Рожков Андрей Михайлович профессор кафедры педагогики и специального образования, доктор педагогических наук _______________ Муравьева Галина Евгеньевна Заведующий кафедрой педагогики и специального образования ____________ Мишанина В.И. протокол заседания кафедры № ____ от «_____» _______________ 20___ г. Работа защищена с оценкой _____________________________ Председатель государственной экзаменационной комиссии __________________ Ефимова О.С. «_____» _____________________20___ г. Шуя, 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически