Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Применение культурологического подхода в системе исламского образования (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЖукова Е. Д.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц163
ID702783
АннотацияМонография раскрывает специфику культурологического подхода при подготовке специалиста в системе исламского образования. Особое внимание уделяется гуманитарной составляющей, а также получившему в последнее время широкое распространение культурологическому подходу в современном образовании.
Кому рекомендованоМонография адресована преподавательскому составу высшей профессионально-педагогической школы, а также бакалаврам, магистрантам, аспирантам высших учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации, а также всем интересующимся проблематикой культуры и образования.
ISBN978-5-9765-3356-1
УДК37.013.43
ББК74.200.25
Жукова, Е.Д. Применение культурологического подхода в системе исламского образования [Электронный ресурс] : монография / Е.Д. Жукова .— 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017 .— 163 с. — Библиогр.: с. 142-151 .— ISBN 978-5-9765-3356-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/702783

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Применение_культурологического_подхода_в_системе_исламского_образования__монография.pdf
УДК 37.013.43 ББК 74.200.25 Ж86 РЕЦЕНЗЕНТЫ: Кафедра культурологии и социально-экономических дисциплин Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы доктор педагогических наук, профессор (ОГУ), О.В. Фролов Жукова Е.Д. Ж86 Применение культурологического подхода в системе исламского образования [Электронный ресурс] : монография / Е.Д. Жукова — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017. — 162 с. ISBN 978-5-9765-3356-1 Монография раскрывает специфику культурологического подхода при подготовке специалиста в системе исламского образования. Особое внимание уделяется гуманитарной составляющей, а также получившему в последнее время широкое распространение культурологическому подходу в современном образовании. Монография адресована преподавательскому составу высшей профессионально-педагогической школы, а также бакалаврам, магистрантам, аспирантам высших учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации, а также всем интересующимся проблематикой культуры и образования. УДК 37.013.43 ББК 74.200.25 ISBN 978-5-9765-3356-1 © Жукова Е.Д., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................... 4 ГЛАВА I. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАНИЯ РУБЕЖА XX-XXI ВЕКОВ .................... 7 1.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СИНКРЕТИЗМ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КУЛЬТУРЕ ....................................... 7 1.2. КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ....................................................................................... 32 1.3. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ПОДХОДОВ ОБЩЕНАУЧНОГО УРОВНЯ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ................................................ 56 ГЛАВА II. ПРИНЦИПЫ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ИСЛАМСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ .......................................................................................... 63 2.1. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ИСЛАМСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ .................................................................................... 63 2.2. КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТЬ КАК ПРИНЦИП КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ИСЛАМСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ .................................................................................. 84 ГЛАВА III. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СИСТЕМЕ ИСЛАМСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ................................... 101 3.1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ .......................................... 101 3.2. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ................................................................................ 122 ЛИТЕРАТУРА ........................................................................................... 142 ПРИЛОЖЕНИЕ ......................................................................................... 152
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически