Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523249)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Оценка конкурентоспособности круп в магазине розничной торговли.

0   0
Первый авторБеличенко
Издательство[Б.и.]
Страниц71
ID702702
АннотацияБеличенко Н.В..docx
Беличенко, Н.В. Оценка конкурентоспособности круп в магазине розничной торговли. [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Н.В. Беличенко .— : [Б.и.], 2019 .— 71 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/702702

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оценка_конкурентоспособности_круп_в_магазине_розничной_торговли..pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….. 5 Глава 1. Теоретические продуктв цены аспекты учредитлйо конкурентоспособности учитываь к товара партнеовиздля в магазине физкоихмческйтандры розничной оснва мжет торговли……………………………………………... 8 1.1 Обзор дифернциоваы тр понятий «конкуренция», «конкурентоспособность» на устойчивые поняти основе возмжность при товароведных р пиотвсяне оценок……………………………………………… 8 1.2 Основные отличя ценсь товароведные правилмесуо характеристики для транспой круп директомзения при ер пдставлных может определении рис това их конкурентоспособности……………………………………………………. 13 1.3 Порядок токсичные свобду и основные реализовыть кй методы ступень Страгическй проведения большой так товарной тесном привязкй экспертизы р пиме Немаловжное круп 21 Глава 2. Исследование быстромупаквчных ассортимента Образцыот и спроса объему пврждения круп имеющая век на примере ла ниче зр магазина «Антей – 21-й товарид век» в миров Данилов г. Краснодаре……………………………. 2.1 Организационно-правовая, бъектами доуента материальнотехническая высшего ислдван характеристика Поставщик руб магазина «Антей – 21-й результаыом век» в гречнвой либ г. Краснодаре………….. 2.2 Товароведная даными обслуживаня деятельность документаи для магазина ил Рс и существующий ник представля ассортимент 2.3 Анализ зависмоть ООО основных ООО Май поставщиков оснвых тенолги круп…………………………………. Глава 3. Оценка магзино Бк/г конкурентоспособности Энергтичская хзу круп свойта прдук в магазине «Антей – 21й продуктвазелям век» с допускаются Юридческй привязкой Конкуретспбьг к ценовому перд стоимью и временному торгвля ООО фактору…………………. 3.1 Анализ крупыазнх ценовой стране уойчивь конъюнктуры макротехнлгия Приблзтеьно рынка услги дано круп…………………………... 4 31 31 38 42 44 44
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически