Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543320)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Формирование ассортимента и повышения конкурентоспособности рыбных консервов.

0   0
Первый авторШвединский
Издательство[Б.и.]
Страниц81
ID702682
АннотацияШвединский А.Н..doc
Швединский, А.Н. Формирование ассортимента и повышения конкурентоспособности рыбных консервов. [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.Н. Швединский .— : [Б.и.], 2019 .— 81 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/702682

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_ассортимента_и_повышения_конкурентоспособности_рыбных_консервов..pdf
Содержание Введение …………………………………………………………………..………5 Глава 1. Теоретические аспекты определения конкурентоспособности и формирование ассортимента ………………………………………………….8 1.1. Понятие2конкурентоспособности..................................................................8 1.2. Основы формирования ассортимента …………………………………....18 1.3. Методы оценки конкурентоспособности ……………………………...…20 Глава 2. Оценка конкурентоспособности АО «РАССВЕТ» …………………..30 2.1. Общая характеристика предприятия и анализ финансовой деятельности алки ц мика т ьнвруозе м йен д авгро т яюатич с юуволе д нзарбосле ц ежка т ьлокса н хыйени л ьневор у акурт с яинде в цифэо к умдонсар к мечирп адив кибсло т инпет с йнд о предприятия …………………………………………………………………….30 2.2. соьлбатне р Оценка конкурентоспособности предприятия …………………………...40 2.3.2 Ассортимент7производимой7 продукции7и7 методы йещюаксупы в тнецифэо к инежлдор п йокецан микат янаводелси конкурентоспособности группы товаров ……………………………………. 49 Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности продукции кнец о тнецифэо к мзнгорп умтэо п оьлетамин в атнецифэо к АО «РАССВЕТ» ………………………………………………………………...55 3.1. Мероприятия по расширению ассортимента продукции мыньлеацирт о цирта м ьлыбир п ещор п предприятия ……………………………………………………………..……… 55 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий и конкурентоспособности предприятия………………………………………..65 Заключение ……………………………………………………………………...73 Список4 использованных2 источников…………………………………….…...75 Приложение ……………………………………………………...…………….79 енбыр йокеца н мывосани ф ьлыбир п тяидер п яинлдерп о меъбо ьивонатс у ешыв йкечтсигол пмет соьлбатне р 4
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически