Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 483632)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Судоходный дорожник Европейской России, издаваемый Главным управлением путей сообщения и публичных зданий Ч. 2, отд. 1 (240,00 руб.)

0   0

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иоверхностъ возвышенностей по- к р ы т а озерами и б о л о т а м и ; прибли- II жаясь къ с веро-востоку, она постепенно возвыпіается и р а з ш и р я е т с я , и входитъ въ связь съ с вериьши увадами, окружающими бассейиъ Сухоны. <...> Покатъ возвышенности^ ляющійся къ Ладожскому направозеру , представляетъ: склонъ гораздо круче, нежели въ Волжскомъ бассейн ; м стность им ющую вообще много волнистую , котловинъ , гд образовались озера, и низменностей съ болотами; и почву съ частьши обнаженіями горныхъ породъ. <...> Т а к о е расположеніе долинъ , и изобиліе озеръ, составляющихъ естественныя водохранилища близь истоковъ главныхъ р къ обоихъ п о к а т о в ъ , доставили возможиость соедшшть верховья сихъ р къ посредствомъ небольшихъ каналовъ, м образовать между V Колжскішъ и «Іадожскішъ бассейнами три судоходныя системы: Вышневолоцкую —чрезъ соединеиіе Тверцы съ Мстою; Тихеинскую 9 — чрезъ соединеніе Валчиріы съ ТИХВІІНБОЙ ; и Маріинскую, — чрезъ соединеніе Ковжи съ Вытегрой (*). <...> Посредствомъ этихъ системъ учредилось сообщеніе Каспійскаго іморя съ Балтійскимъ. <...> Вышневолоцкая система начипается отъ сліяція р ки Тверцы съ Волгою въ г. Твери, и простирается по направлеиію къ С. <...> От- сюда грузы інли сухимъ путемъ въ обходъ Б о р о в и ц к и х ъ пороговъ сперва до селенія Волока Д е р ж к о в а , a посл — недоходя онаго 2 0 в е р с т ъ , до Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ <...>
Судоходный_дорожник_Европейской_России,_издаваемый_Главным_управлением_путей_сообщения_и_публичных_зданий_Ч._2,_отд._1.pdf
F 51 ^«авгЛйМйкАа,», 59 X.Q отсГ^І i
Стр.1
ZT^Zi/ j СУДОХОДНЫИ ДОРОЖНИБЪ ЕВРОПЁЙСБОЙ Р0С«ІП, ИЗДАВАЕМЫИ ГЛАВНЫМЪ УПРАВЛЕШЕМЪ ПУТЕИ СООБЩЕНІЯ И ПУБЛИЧНЫХЪ ЗДАНІЙ. / -^аіусемю» ЧАСТЬ II. О т д -в л ъ 1. С. ПЕТЕРБУРГЪ. Печатаво въ ТнііограФІи Глііииаго Уііраіі.існіи Путсй Сообщеяія и Публічиыхъ Здаиііі. 1855 года. ••
Стр.2
« ч > I. ». ч ^ ^ .4 ч ^- > ^4 % ^J4 2007051523
Стр.3
I. ОБЩІЙ ОЧЕРКЪ СИСТЕМЪ: Вышневолоцкой, Тихвинской и Маріинской. II . СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОПИСАНІЕ Вышневолоцкой системы. III . ІІОВЕРСТНОЕ ОПИСАНІЕ р. ВОЛГИ ОТЪ Г0рода Рыбинска до Верхневолжскаго бейшлота. IT . ПОВЕРСТНОЕ ОПИСАНІЕ Вышневолоцкой системы.
Стр.4
ОБЩІЙ ОЧБРБЪ СИСТЕМЪ: ВЫШНЕВОЛОЦБОЙ , и МАРШНСКОЙ
Стр.5
Судоходный_дорожник_Европейской_России,_издаваемый_Главным_управлением_путей_сообщения_и_публичных_зданий_Ч._2,_отд._1_(1).pdf
CDLX1V До ввода въ Вышиеволоцкіе каналы весенняго каравпна ко времеии запора Тверецкаго шлюза, воды Заводскаго водохранидища скопляются до полной пропорціи. ІІзобиліе весеннихъ притоковъ Цгіы и Шлипы, при благовременномъ распоряженіи , доставляетъ къ тому возможиость даже при отпор Тверцы : въ весеннее время средній притокъ Заводскаго водохранилища простирается въ Апр л до 300 т., и въ Ма до 230 т. кубич. саженъ воды, а наименьшій расходъ для наполнеиія Тверцы до судоходнаго горизонта составляетъ до 130 т. кубич. саженъ. ІІри этомъ иаблюдается сл дующее: а) Мстинскій шлюзъ, по спуск за пороги посл днихъ прошедшихъ
Стр.1
CDLXV сквозиьшъ ходомъ судовъ (*), немеддеиио запирается; b) нижияя камора озера Мстина отъ средне - Мстинскаго шлюза въ Узяхъ до Мстішскаго шлюза наполняется до высоты 3 арішшъ; c) верхпяя Мстинская камора отъ Цніінскаго досредне-Мстинскаго шлюза наполняется до пропорціи 4 арш. 12 вершковъ, считая эту м ру отъ порога средне-МстинскіШ) шлюза; и d) Цнинскій шлюзъ и оба Цнипскіе бсишлота запираются на глухо. Исключеиіе изъ сего правнла допускается только въ такомъ слу(*) Сквознымъ ходомъ называется , если суда проходятъ шлгозную часть Вышневолоцкой системы, пока шлюзы, при весеннемъ полноводіи, еще не заперты. ,
Стр.2
CDLXVI ча , когда свыше полнаго накопленія воды въ Заводскошъ водохранилищ до 7 арш. 8 верш., есть излишніе весенніе притоки , которые необходимо выпустить въ р. ІІсту. Обыкновепно же случается , что ко времени входа посл днихъ судовъ весенняго каравана въ Вышневолоцкіе каналы, притоки эти уже прекращаются. При такомъ распоряженіи водами, положеніе горизонтовъ ихъ вь резервуарахъ сл дующее: При Заводскомъ бассейо верхней напорной воды отъ 7 до 7арш. 8верш. (Спотря по бсмі.и іі.иі мсн е продоляштелыюму расходу воды въ Тверцу.) Иижней подпорной воды . Іарш 1«>верш.
Стр.3
CDLXVI1 При Шлинскомъ бейшлот При Тверецкомъ шлюз ІІрп Цнинскошъ бейіплот . При Цнинскомъ шлюз верхняя вода. S — 2^ — При Цнинскомъ шлюз нижняя вода . 2 — 14 — При средней плотин въ Узяхъ воды вверху При средней плотин воды въ Узяхъ внизу При Мстинскомъ іилюз вверху ... . 5 — 12 — 2арш. 4верш. 4 — 12 — 4 — 5 — 2арш.14верш.
Стр.4
CDLXVIII При бейшлотахь: При Березовскомъ — Тубасскомъ. . — Ящинскомъ. . — Рудневскомъ . — Пудорскомъ . — Дубковскомъ. — Кемецкомъ . . — Валдайскомъ . — Березайскомъ — Уверскомъ . . . . отъ 5 ар. до 5 ар. 14 в. п о о н a с s о a н о г 5 — отъ5ар.6в.до5— 10— 5 — 12 — . . отъ 5 ар. до 5 — 6— 4 — 12 — Въ этомъ горизонт содержатся резервиыя воды ко дню перваго запора Тверецкаго шлюза, и выпуска каравана въ Мсту. По прибытіи судовъ въ Вышній Водочекъ , оии ОСТІІВЛЯЮТСЯ тамъ тодько самое необходимое время на переоснастку, наемь рабочихъ, и приготовленіе къ дальніьйшему сплаву*, такъ какъ отъ миогочисленпаго и про
Стр.5
Судоходный_дорожник_Европейской_России,_издаваемый_Главным_управлением_путей_сообщения_и_публичных_зданий_Ч._2,_отд._1_(2).pdf
204 s 'a 3 ч: п О 0 ! 1 [ Островъ, веи н< И и 806. Й и и и о ч
Стр.1