Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521167)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Профессиональные ценности воспитателя детского дома как условия предупреждения эмоционального выгорания

0   0
Первый авторКоваленко
Страниц41
ID702210
АннотацияПрофессиональные ценности воспитателя детского дома как условия предупреждения эмоционального выгорания
Коваленко, А.Ю. Профессиональные ценности воспитателя детского дома как условия предупреждения эмоционального выгорания [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.Ю. Коваленко .— 2019 .— 41 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/702210

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональные_ценности_воспитателя_детского_дома_как_условия_предупреждения_эмоционального_выгорания.pdf
Введение Актуальность исследования. Сегодня по числу сирот Россия занимает первое место в мире. Изменение социального состава сирот вызвавшее увеличение среди них количества детей со сложными комплексными видами отклонений, с трудностями в развитии, обучении и поведении требуют особых педагогических подходов к воспитанию и развитию данной категории детей, включая организацию их деятельности. Для детей – сирот воспитывающихся вне семьи, в отрыве от общества, в условиях детского дома, организация воспитательного процесса приобретает особое значение. Правильность построения воспитательного процесса в детском доме и качество его организации зависит от педагогических кадров, от сформированности у них профессиональных ценностей. Однако ряд вопросов связанных с организацией деятельности в детских домах остается неразрешенным. Воспитатель в детском доме становится для ребенка значимым взрослым и от его профессиональных ценностей, профессиональной подготовленности и опыта зависит адаптация детей – сирот в обществе. Сначала воспитатель помогает ребенку установить эмоциональные связи с узким кругом людей, дает возможность привыкнуть к ним, найти оптимальный способ взаимодействия, а затем постепенно расширяет социальное окружение. 7Это требует больших психоэмоциаональных затрат со стороны воспитателя и со временем приводит к эмоциональному выгоранию. Задача воспитания подрастающего поколения всегда была актуальной для человеческого общества в любую историческую эпоху. Воспитание личности ребенка воспринимается многими как процесс сам собой разумеющийся, который специально организовывать не нужно. Но обострение проблем социализации детей, их самоопределения в жизни, заставляют воспитателей по-новому взглянуть на организацию воспитательного процесса в широкой образовательной практике. Это, в свою 5
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически