Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521167)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ВКР Хусаинова Г.Р. ПСбз-14-1

0   0
Первый авторХусаинова
Страниц39
ID702092
Аннотация ВКР Хусаинова Г.Р. ПСбз-14-1
Хусаинова, Г.Р. ВКР Хусаинова Г.Р. ПСбз-14-1 [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Г.Р. Хусаинова .— 2019 .— 39 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/702092

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВКР_Хусаинова_Г.Р._ПСбз-14-1.pdf
Введение Актуальность исследования. Ряд вопросов, к которым ученые-психологи проявляют интерес при исследовании личности, достаточно значителен. Каждая из них актуальна в плане рассмотрения. Среди большинства вопросов, которые решаются при изучении личности, особое место занимает проблема социальной установки. Особую важность она приобретает при ее рассмотрении в плане профессионального становления и развития личности. Если процесс социализации личностиполагает, каким образом идет усвоение социального опыта и его озвучивание, то формирование социальных установок дает ответ на вопрос, как уясненный социальный опыт сломлен личностью и конкретно проявляет себя в ее действиях и деятельности, даже при освоении основ деятельности профессиональной. Поэтому учебная деятельность, как и любая другая, определяется установками, которые именно в этой деятельности находят свое отражение. А непосредственная реализация любой установки обусловлена особенностями данной деятельности (Л. Донога, Т.В. Черникова, Е.В. Маликова, Ю.А. Мазаева и др.). Решение вопроса о том, чем же конкретно регулируется поведение и деятельность человека (в том числе и в рамках учебной деятельности), возможно лишь при изучении механизма взаимной связи этих двух составляющих. В русле зарубежной психологии изучение социально-психологической установки складывалось в контексте социальной психологии (Т. Ньюкомб, М. Смит, Л. Тернстон, У. Томас, Г.Т. Фехнер и др.), где категориальный аппарат исследований и расставленные в них акценты ориентированы в большей степени на проблему социальнопсихологического знания. В отечественной психологии проблема установки преимущественно изучалась в школе Д.Н. Узнадзе и определялась как особое целое состояние 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически