Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521167)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

0   0
Первый авторШилова
Страниц96
ID701911
АннотацияВ работе исследуется актуальная проблема эффективности качества обслуживания торгового предприятия. Описывается сущность, социально -экономическое значение качества торгового обслуживания населения в деятельности торгового предприятия, основные понятия и содержание элементов качества торгового обслуживания как показателя эффективности работы торгового предприятия. Кроме того, представлена характеристика объекта исследования, оценка товарного предложения и анализ организации качества обслуживания торгового предприятия ООО «Связной Логистика»» и разработаны рекомендации по повышению качества торгового обслуживания населения предприятия ООО «Связной Логистика».
Шилова, Л.В. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Л.В. Шилова .— 2019 .— 96 с. — Учетная запись, используемая при проверке - sgpulib .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/701911

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОЦЕНКА_СОСТОЯНИЯ_И_ПУТИ_ПОВЫШЕНИЯ_ЭФФЕКТИВНОСТИ_КАЧЕСТВА_ОБСЛУЖИВАНИЯ_ТОРГОВОГО_ПРЕДПРИЯТИЯ.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Кафедра технологии, экономики и сервиса ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Направление подготовки: 43.03.01 Сервис Направленность (профиль) образовательной программы: Выпускную квалификационную работу выполнила: Руководитель выпускной квалификационной работы: «Рекомендовать к защите» Сервис в торговле студент 5 курса группа 1 заочной формы обучения факультета технологии, экологии и сервиса _______________ Шилова Любовь Валеховна Заведующий кафедрой технологии, экономики и сервиса, кандидат педагогических наук, доцент _______________ Рябова Ольга Николаевна Заведующий кафедрой технологии, экономики и сервиса ________________ Рябова О.Н. протокол заседания кафедры № ____ от «_____» _______________ 20___ г. Работа защищена с оценкой _____________________________ Председатель государственной экзаменационной комиссии __________________ Чаплинская Н. К. «_____» _____________________20___ г. Шуя, 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически